...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)
-
- на самом деле там ещё и 00<->11, которые вместе с 01<->10 дают на выходе XOR импульс, а не ступеньку , т.е. при генерации прерывания по "изменению состояния ноги", будут двойные прерывания (по фронту и спаду) - Adept(10.12.2011 23:35)
- Это фигня, я пока первое не обработаю не попаду заного, а обработчик гораздо дольше будет длится. - unreal(10.12.2011 23:45)
- ну тады наверное годится :) - Adept(10.12.2011 23:52)
- в меге вроде как можно настроить желаемую полярность по изменению - Vit(10.12.2011 23:41)
- всё равно "не камильфо", так как нельзя "только по фронту/спаду" - Adept(10.12.2011 23:45, ссылка)
- Это фигня, я пока первое не обработаю не попаду заного, а обработчик гораздо дольше будет длится. - unreal(10.12.2011 23:45)
- :)детектируется смена значения каждого бита - при любой смене получится имульс - Vit(10.12.2011 23:15)
- А какая разница, там же будет задержка по второму состоянию и даст импульс. - unreal(10.12.2011 23:14)
- ну да, только есть траблы с двойными прерываниями (по фронту/спаду) Adept(213 знак., 10.12.2011 23:43, ссылка)
- катят - Vit(10.12.2011 23:57)
- Обработчик гораздо дольше времени замет , так что с этим можно не париться. - unreal(10.12.2011 23:51)
- ну да, только есть траблы с двойными прерываниями (по фронту/спаду) Adept(213 знак., 10.12.2011 23:43, ссылка)
- на самом деле там ещё и 00<->11, которые вместе с 01<->10 дают на выходе XOR импульс, а не ступеньку , т.е. при генерации прерывания по "изменению состояния ноги", будут двойные прерывания (по фронту и спаду) - Adept(10.12.2011 23:35)