Это моё личное предвзятое мнение. Любое совпадение с реальностью является случайным и непреднамеренным.
-
- Если прикладное ПО, поставлнное поверх ОСи, не контролирует такие "тонкости", то завал неизбежен. Вопрос в том, что на C# написать систему, которая будет контролировать и это, гораздо проще, чем на С/С++ - Evgeny_CD(19.12.2011 15:24)
- Никто не спорит, что контролировать нужно всё, но в перезагрузку уходить то зачем? Тем более что диск не системный и как-раз и предназначен для складирования логов и бэкапов. - =AlexD=(19.12.2011 15:43)
- Сила систем типа C# - в модульности и масштабируемости. Т.е. если ты не хочешь о чем-то думать - оно само не сделается. А если хочешь - то есть удобная среда, чтобы сделать все. Evgeny_CD(220 знак., 19.12.2011 15:55)
- Я ж говорю, диск отдельный физически и логически, и темнеменее. - =AlexD=(19.12.2011 16:58)
- ага, программисты "ариана" тоже наверняка гордились и модульностью, и переносимостью, и повторным использованием кода - koyodza(19.12.2011 15:57, ссылка)
- Бессистемность подхода перешибет любую систему разработки. - Evgeny_CD(19.12.2011 16:04)
- там комменты внизу неплохие есть - koyodza(19.12.2011 16:12)
- Бессистемность подхода перешибет любую систему разработки. - Evgeny_CD(19.12.2011 16:04)
- Сила систем типа C# - в модульности и масштабируемости. Т.е. если ты не хочешь о чем-то думать - оно само не сделается. А если хочешь - то есть удобная среда, чтобы сделать все. Evgeny_CD(220 знак., 19.12.2011 15:55)
- Никто не спорит, что контролировать нужно всё, но в перезагрузку уходить то зачем? Тем более что диск не системный и как-раз и предназначен для складирования логов и бэкапов. - =AlexD=(19.12.2011 15:43)
- Если прикладное ПО, поставлнное поверх ОСи, не контролирует такие "тонкости", то завал неизбежен. Вопрос в том, что на C# написать систему, которая будет контролировать и это, гораздо проще, чем на С/С++ - Evgeny_CD(19.12.2011 15:24)