-
- Гм, поздно наверно я зашел в эту тему, ну если ещё актуально, то внутри... algent(727 знак., 27.05.2005 16:24, )
- C push/pop все уже решилось как сказал AlexD. И 8-битные, и 16-битные выполняются за два такта (по числу быйт). - SM(30.05.2005 12:03, )
- Это здорово. Хотя я говорил совсем о другом, о добавлении 32-битных, конвеерно реализованных push/pop. Это имхо, совсем новая фукциональность, полезная сама по себе. Хотя на мне то ответсвенности нет, поэтому полёт моей фантазии может принимать ужасные фо algent(46 знак., 30.05.2005 16:09, )
- Нет, 32-битных push'ей не будет, как и 64-битного float :) НО SM(169 знак., 30.05.2005 16:27, )
- А я уже сам против 32-битных push/pop :). algent(519 знак., 30.05.2005 18:17, )
- Да не требуется от этого ядра SM(464 знак., 30.05.2005 19:10, )
- А я уже сам против 32-битных push/pop :). algent(519 знак., 30.05.2005 18:17, )
- Нет, 32-битных push'ей не будет, как и 64-битного float :) НО SM(169 знак., 30.05.2005 16:27, )
- Это здорово. Хотя я говорил совсем о другом, о добавлении 32-битных, конвеерно реализованных push/pop. Это имхо, совсем новая фукциональность, полезная сама по себе. Хотя на мне то ответсвенности нет, поэтому полёт моей фантазии может принимать ужасные фо algent(46 знак., 30.05.2005 16:09, )
- C push/pop все уже решилось как сказал AlexD. И 8-битные, и 16-битные выполняются за два такта (по числу быйт). - SM(30.05.2005 12:03, )
- А что это за процессор? mooh(22 знак., 20.05.2005 17:42, )
- Вот такой, корпус - трёхмерный BGA :-) - Shura(20.05.2005 17:58, , картинка)
- Я в восторге!:)) - mooh(20.05.2005 18:33, , картинка)
- Вот такой, корпус - трёхмерный BGA :-) - Shura(20.05.2005 17:58, , картинка)
- Кстати. Я бы посоветовал потратить час времени на vmp(209 знак., 20.05.2005 17:39, )
- Хе-хе, тут часом не отделаться. Еще от последовательности префиксов разную функциональность получить можно. Но естессно это делается не раз на дню. - SM(23.05.2005 20:11, )
- Извините я не в теме, а что это за процессор? Корка? - mooh(20.05.2005 17:41, )
- Вторая версия вот этого - vmp(20.05.2005 18:03, , ссылка)
- Не все так просто. Нарисовался геморрой. SM(721 знак., 20.05.2005 07:53, )
- А если указатель стека - сразу на пару байт. А однобайтовые пихания - LPUSH и HPUSH - Рома(20.05.2005 11:53, )
- Не выход - не укладывается в общую концепцию и теряется совместимость в 8-битном режиме. - SM(20.05.2005 12:11, )
- Да пусть он будет кратным 2м, просто в 16б.режиме игнорировать мл бит - Рома(20.05.2005 12:18, )
- Ага - и при записи в 8-битном режиме писать один байт, а второй впустую скипать? ОЗУ это вещь ценная. - SM(20.05.2005 12:20, )
- В 8битном две отдельные команды LPUSH и HPUSH, одна из них - SP+2 - Рома(20.05.2005 12:22, )
- Восьмибитный режим должен быть совместим с оригинальным ядром. - SM(20.05.2005 12:25, )
- Возложите на программиста, там где он хочет сэкономить ОЗУ - заменит пару PUSHей на LPUSH+HPUSH, где не хочет - оставит тот,кот +2 - Рома(20.05.2005 12:32, )
- Восьмибитный режим должен быть совместим с оригинальным ядром. - SM(20.05.2005 12:25, )
- В 8битном две отдельные команды LPUSH и HPUSH, одна из них - SP+2 - Рома(20.05.2005 12:22, )
- Ага - и при записи в 8-битном режиме писать один байт, а второй впустую скипать? ОЗУ это вещь ценная. - SM(20.05.2005 12:20, )
- Да пусть он будет кратным 2м, просто в 16б.режиме игнорировать мл бит - Рома(20.05.2005 12:18, )
- Да, на пару регистров. Тоже не сахар, но логически понятно. Стиль написания программ, конечно, изменицца. Например, объединить в пару status и А. - mse(20.05.2005 11:59, )
- Для совместимости мона писать одиночный регистр в слово, хрен с ним. А для экономии сделать команду парного PUSHa: DPL+DPH,0+1,2+3... и в прерывание входить с PSW+ACC. - mse(20.05.2005 12:21, )
- Одиночный в слово - жаба душит. А в прерывании PSW+B+ACC и так само в спец-стек хардверный сохраняется. - SM(20.05.2005 12:26, )
- ну, дык, это-ж только для совместимости. Платить за совместимость чем-то нада? ;О) - mse(20.05.2005 12:32, )
- Не - можно нае...обмануть. ALEXD решил проблему как мне кажется наиболее оптимально. - SM(20.05.2005 12:36, )
- кстати имел статистику по своим программам на 51. Максимум в стек пхал около 40 байт. Это с учётом того, что 3/4были вызовы пп. Ну уйдёт 10 лишних байт, ну и х с ними. - mse(20.05.2005 12:38, )
- А у нас статистика - что пихаем максимум 20 байт, и не можем выделить 21-й, даже если он понадобится. - SM(20.05.2005 12:41, )
- ну под стек и ХРАМу мона наваять. 16-битную. Хоть немного, но сделать. Правда не знаю, как просто РАМа реализована. По 51-вовски? Или полный доступ ко всей? - mse(20.05.2005 14:02, )
- ХРАМы у него нет, вместо этого расширена обычная РАМа да 16bit. - =AlexD=(20.05.2005 14:13, )
- то исть всево 256? Мававато будет. Сделал бы ещё ХРАМу хоть бы 128 или 64, глядишь и вопросы бы проще решались. - mse homjak(20.05.2005 23:03, )
- Те-ж сказали, 16 бит адреса у внетренней. Итого до 64К. А воткну столько, сколько на кристалл войдет. - SM(23.05.2005 20:10, )
- Твоя мабила молчит - General(23.05.2005 20:13, )
- Все с ней в полном порядке. Точно знаю. - SM(23.05.2005 21:09, )
- Твоя мабила молчит - General(23.05.2005 20:13, )
- Те-ж сказали, 16 бит адреса у внетренней. Итого до 64К. А воткну столько, сколько на кристалл войдет. - SM(23.05.2005 20:10, )
- то исть всево 256? Мававато будет. Сделал бы ещё ХРАМу хоть бы 128 или 64, глядишь и вопросы бы проще решались. - mse homjak(20.05.2005 23:03, )
- ХРАМы у него нет, вместо этого расширена обычная РАМа да 16bit. - =AlexD=(20.05.2005 14:13, )
- ну под стек и ХРАМу мона наваять. 16-битную. Хоть немного, но сделать. Правда не знаю, как просто РАМа реализована. По 51-вовски? Или полный доступ ко всей? - mse(20.05.2005 14:02, )
- А у нас статистика - что пихаем максимум 20 байт, и не можем выделить 21-й, даже если он понадобится. - SM(20.05.2005 12:41, )
- кстати имел статистику по своим программам на 51. Максимум в стек пхал около 40 байт. Это с учётом того, что 3/4были вызовы пп. Ну уйдёт 10 лишних байт, ну и х с ними. - mse(20.05.2005 12:38, )
- Не - можно нае...обмануть. ALEXD решил проблему как мне кажется наиболее оптимально. - SM(20.05.2005 12:36, )
- ну, дык, это-ж только для совместимости. Платить за совместимость чем-то нада? ;О) - mse(20.05.2005 12:32, )
- Одиночный в слово - жаба душит. А в прерывании PSW+B+ACC и так само в спец-стек хардверный сохраняется. - SM(20.05.2005 12:26, )
- Для совместимости мона писать одиночный регистр в слово, хрен с ним. А для экономии сделать команду парного PUSHa: DPL+DPH,0+1,2+3... и в прерывание входить с PSW+ACC. - mse(20.05.2005 12:20, )
- Для совместимости мона писать одиночный регистр в слово, хрен с ним. А для экономии сделать команду парного PUSHa: DPL+DPH,0+1,2+3... и в прерывание входить с PSW+ACC. - mse(20.05.2005 12:21, )
- Не выход - не укладывается в общую концепцию и теряется совместимость в 8-битном режиме. - SM(20.05.2005 12:11, )
- Я бы предпочел вариант A. vmp(632 знак., 20.05.2005 09:44, )
- Ответ: SM(195 знак., 20.05.2005 11:43, )
- А нельзя сделать однотактное сохранение при любом адресе? =AlexD=(272 знак., 20.05.2005 08:38, )
- Ответ: SM(482 знак., 20.05.2005 11:46, )
- А если указатель стека - сразу на пару байт. А однобайтовые пихания - LPUSH и HPUSH - Рома(20.05.2005 11:53, )
- ..может я пропустил чего, но blackbit(132 знак., 19.05.2005 23:56, )
- Да, ACOVR позволяет достигнуть полной ортогональности между SM(65 знак., 20.05.2005 07:41, )
- Введен еще сдвигатель SM(222 знак., 19.05.2005 18:08, )
- Не хватает 32-х битных сдвигов. - vmp(19.05.2005 21:28, )
- Знаю. И еще блока операций с плавающей точкой 64 bit IEEE double :) - SM(19.05.2005 21:38, )
- А если микропрограммно проэмулировать? Может за счёт каких-то низкоуровневых оптимизаций побыстрее будет? - =AlexD=(20.05.2005 08:12, )
- Блин, да цель-то уложиться в копейки, а не раздувать кристалл до размеров 8-го пня :) - SM(20.05.2005 11:48, )
- Я думал микрокод в масочном ПЗУ много места не займёт :-) - =AlexD=(20.05.2005 12:37, )
- Дык, чтобы был микрокод SM(234 знак., 20.05.2005 12:43, )
- Я думал микрокод в масочном ПЗУ много места не займёт :-) - =AlexD=(20.05.2005 12:37, )
- Блин, да цель-то уложиться в копейки, а не раздувать кристалл до размеров 8-го пня :) - SM(20.05.2005 11:48, )
- А если микропрограммно проэмулировать? Может за счёт каких-то низкоуровневых оптимизаций побыстрее будет? - =AlexD=(20.05.2005 08:12, )
- Знаю. И еще блока операций с плавающей точкой 64 bit IEEE double :) - SM(19.05.2005 21:38, )
- Не хватает 32-х битных сдвигов. - vmp(19.05.2005 21:28, )
- Может, сделать тебе именную конфу? - General(19.05.2005 17:24, )
- Кое какое расширение функциональности. Обновление идей. => - SM(19.05.2005 12:08, , ссылка)
- А со старшим байтом аккумулятора можно как-то отдельно манипулировать? - =AlexD=(20.05.2005 13:57, )
- Да, конечно - в восьмибитном режиме это два SFR'а. Даже три - старшая запчасть в двух местах SM(76 знак., 31.05.2005 11:46, )
- А чё аппаратный стек такой маленький? Неужели места много занимает? Хоть бы 32. - =AlexD=(20.05.2005 11:00, )
- Зачем больше если SM(289 знак., 20.05.2005 11:50, )
- А... я забыл, что аппаратный стек для прерываний только... ну тогда нормально, можно и 2 всего, а для игр с CLP лучше сделать возможность переключаться на ОЗУшный стек. (или просто отключать аппаратный). - =AlexD=(20.05.2005 12:41, )
- Логично, тем более что CLP восстанавливает регистры из микростека. - SM(20.05.2005 12:44, )
- А... я забыл, что аппаратный стек для прерываний только... ну тогда нормально, можно и 2 всего, а для игр с CLP лучше сделать возможность переключаться на ОЗУшный стек. (или просто отключать аппаратный). - =AlexD=(20.05.2005 12:41, )
- Зачем больше если SM(289 знак., 20.05.2005 11:50, )
- А префикс 16-битности расширяет диапазон условных переходов до 64К? - vmp(19.05.2005 13:01, )
- Вопрос открыт SM(99 знак., 19.05.2005 13:08, )
- Можно сделать команды условного перехода всегда короткими вне зависимости от режима работы процессора vmp(119 знак., 19.05.2005 13:12, )
- Да так изначально и было... А вот идея как раз сделать длинные условные заинтересовала. - SM(19.05.2005 13:14, )
- А разрядность PC какая? vmp(74 знак., 19.05.2005 17:22, )
- 16 бит. Накалякать 64 кбайт кода это надо умудриться. Докучи SM(333 знак., 19.05.2005 17:55, )
- А разрядность PC какая? vmp(74 знак., 19.05.2005 17:22, )
- Да так изначально и было... А вот идея как раз сделать длинные условные заинтересовала. - SM(19.05.2005 13:14, )
- Можно сделать команды условного перехода всегда короткими вне зависимости от режима работы процессора vmp(119 знак., 19.05.2005 13:12, )
- Вопрос открыт SM(99 знак., 19.05.2005 13:08, )
- А со старшим байтом аккумулятора можно как-то отдельно манипулировать? - =AlexD=(20.05.2005 13:57, )
- Вот я думал: =AlexD=(437 знак., 19.05.2005 09:54, )
- а чё тут печального... POV(504 знак., 19.05.2005 10:56, )
- Э-э-э SM(521 знак., 19.05.2005 11:57, )
- да я это знаю, читал на сайте... POV(162 знак., 19.05.2005 13:14, )
- А вот это мне кажется бессмысленно, так как есть SM(85 знак., 19.05.2005 13:26, )
- да я это знаю, читал на сайте... POV(162 знак., 19.05.2005 13:14, )
- Просто SM делает "вещь в себе", похоже продавать на сторону они вообще не собираются. Их право, конечно, но... почему-то немного жаль... - =AlexD=(19.05.2005 11:24, )
- мне жаль что синтезер не полностью совместим с оригиналом... POV(123 знак., 19.05.2005 13:16, )
- Так чем оно не соответствует истине? SM(221 знак., 19.05.2005 13:25, )
- Если бы не было бы идеи о потенциальной возможности продаж на сторону, я бы тут не спрашивал ни о чем SM(148 знак., 19.05.2005 12:00, )
- мне жаль что синтезер не полностью совместим с оригиналом... POV(123 знак., 19.05.2005 13:16, )
- Э-э-э SM(521 знак., 19.05.2005 11:57, )
- а чё тут печального... POV(504 знак., 19.05.2005 10:56, )
- Что-то не понимаю. Новые команды конечно можно сделать, но какой компилятор об этом знает? Или самодельный компилятор? - Михаил Е.(18.05.2005 14:57, )
- Когда-то активно юзал табличный ассемблер TASM. Там вообще всю систему команд можно свою использовать. Леонид Иванович(82 знак., 18.05.2005 18:04, )
- Знаем это чудо-юдо, юзали-смотрели, но SM(123 знак., 18.05.2005 18:20, )
- Компилятор юзаем от 2500 A.D., все новое на макросах внутри которых DB... - SM(18.05.2005 15:00, )
- Интересно, а все старое в нем можно запретить? А то фигня получиться может... - ShiphT(18.05.2005 15:29, )
- Можно SM(191 знак., 18.05.2005 15:32, )
- Интересно, а все старое в нем можно запретить? А то фигня получиться может... - ShiphT(18.05.2005 15:29, )
- Когда-то активно юзал табличный ассемблер TASM. Там вообще всю систему команд можно свою использовать. Леонид Иванович(82 знак., 18.05.2005 18:04, )
- Вопросы vmp(188 знак., 18.05.2005 14:56, )
- Ответ: SM(200 знак., 18.05.2005 15:02, )
- 3 - да, что-то я не то сказал vmp(511 знак., 18.05.2005 15:48, )
- Ответ: SM(414 знак., 18.05.2005 15:52, )
- Есть еще одно специфическое пожелание, vmp(1211 знак., 18.05.2005 16:23, )
- Допустим. А в 16-битном режиме как оно? - SM(18.05.2005 16:26, )
- Ответ: vmp(880 знак., 18.05.2005 16:45, )
- Пока отклоняется. На данный момент больше мыслей про организацию хорошего сдвигателя. - SM(19.05.2005 12:32, )
- Ответ: vmp(880 знак., 18.05.2005 16:45, )
- Допустим. А в 16-битном режиме как оно? - SM(18.05.2005 16:26, )
- Есть еще одно специфическое пожелание, vmp(1211 знак., 18.05.2005 16:23, )
- Ответ: SM(414 знак., 18.05.2005 15:52, )
- 3 - да, что-то я не то сказал vmp(511 знак., 18.05.2005 15:48, )
- Ответ: SM(200 знак., 18.05.2005 15:02, )
- Гм, поздно наверно я зашел в эту тему, ну если ещё актуально, то внутри... algent(727 знак., 27.05.2005 16:24, )