Вот статья адекватнее. В частности... http://www.kommersant.ru/doc/1774063
Самая серьезная статья российского несырьевого экспорта — гражданские самолеты — $3 млрд (здесь и далее данные по второму полугодию 2010 года). Но радоваться успехам отечественного авиапрома рано: речь не о новых SuperJet от ОКБ "Сухой", а о подержанной технике. Вообще минимум треть нашего несырьевого экспорта приходится на распродажу основных фондов различными предприятиями и перевозчиками. Авиакомпании сбывают старые Ту-154 и "Боинги", причем крупнейшими продавцами оказались ГТК "Россия" ($629 млн), АК "Сибирь" ($426 млн), "Аэрофлот" ($289 млн) и "Уральские авиалинии" ($268 млн). География обширная: Канада, Китай, Ирландия, Узбекистан, Египет.
"Главная цель — продать самолет, пока он еще летает. Их продают либо в страны третьего мира, на запчасти, либо просто на переплавку.