-
- Не ори! :) Поправлюсь. Чтобы таймеры можно было применять в автоматах с состоянием "Пауза". Прежние таймеры этого не позволяли. Таймерная служба тикала все помеченные флагами таймеры. И в состояниях автоматов "Пауза" нужно было блокировать mazur(50 знак., 06.01.2012 23:11)
- В состояние "Пауза" автомат должен ПЕРЕХОДИТЬ и, потом, из него выходить. Сам. Своими силами. - Скрипач(06.01.2012 23:19)
- Анахуа блокировать? Хай собі тікають. Перед использованием сбросить. А вообще, безопасность не бывает "геморной". Скрипач(36 знак., 06.01.2012 23:15)
- Только после использования сбросить, чтобы событие, сгенерированное одним таймером, могло использоваться в разных автоматах ибо зачем плодить уникальные таймеры под каждый автомат. - Vladimir Ljaschko(06.01.2012 23:19)
- Ну штож вы Christmas Eve-то не чтете?! :) Опять пьяным интересные темы перетирать (горе мне, горе :) - Скрипач(06.01.2012 23:23)
- А какие у вас таймеры-то? У меня такие. Их сбрасывать нужно ПЕРЕД использованием. А один таймер на несколько задач... зачем?! - Скрипач(06.01.2012 23:26, ссылка)
- Нет, такие штуки у меня закопаны внутри каждого автомата. Я про генерацию универсальных тиков типа так Vladimir Ljaschko(464 знак., 06.01.2012 23:38)
- Сходу заметил недостатки. При каждом проходе обрабатывается только одно событие, хотя оба могут наступить одновременно. Что происходит со вторым событием? Оно сохраняется где-то в функции GetTimerEvent и обрабатывается на следующем проходе rezident(23 знак., 06.01.2012 23:51)
- Таких у меня нет. У меня либо atmega8 либо Industrial PC + Linux Fedora 16. По средине ничего в линейке нет. - Скрипач(06.01.2012 23:44)
- Крайности! Причём жуткие. - fk0(06.01.2012 23:46)
- никакие не крайности, с одной стороны жалкий микроконтроллер для студентов, с другой жалкая поделка. - T.Дocтoeвcкий(06.01.2012 23:52)
- Крайности! Причём жуткие. - fk0(06.01.2012 23:46)
- Нет, такие штуки у меня закопаны внутри каждого автомата. Я про генерацию универсальных тиков типа так Vladimir Ljaschko(464 знак., 06.01.2012 23:38)
- А какие у вас таймеры-то? У меня такие. Их сбрасывать нужно ПЕРЕД использованием. А один таймер на несколько задач... зачем?! - Скрипач(06.01.2012 23:26, ссылка)
- Ну штож вы Christmas Eve-то не чтете?! :) Опять пьяным интересные темы перетирать (горе мне, горе :) - Скрипач(06.01.2012 23:23)
- Только после использования сбросить, чтобы событие, сгенерированное одним таймером, могло использоваться в разных автоматах ибо зачем плодить уникальные таймеры под каждый автомат. - Vladimir Ljaschko(06.01.2012 23:19)
- То что ты так написал называется side effects. Нормальные люди их как огня боятся. - Скрипач(06.01.2012 23:06)
- Что за side effects? - mazur(06.01.2012 23:13)
- Побочный эффект. Скрипач(271 знак., 06.01.2012 23:29)
- Что за side effects? - mazur(06.01.2012 23:13)
- Не ори! :) Поправлюсь. Чтобы таймеры можно было применять в автоматах с состоянием "Пауза". Прежние таймеры этого не позволяли. Таймерная служба тикала все помеченные флагами таймеры. И в состояниях автоматов "Пауза" нужно было блокировать mazur(50 знак., 06.01.2012 23:11)