Bill (16.01.2012 11:17, просмотров: 154) ответил mazur на Ну... Вообще-то вопросы есть. Часто слышал "событийная система". На событиях. Что можно считать событием, что из себя представляет событие. Бит, байт, что-то еще. По автоматам. Нужно извне изменить состояние автомата. "Пауза", "Стоп",
Ну, я бы назвал событием всякое воздействие на систему, вызывающее ответную реакцию этой системы. По отношению к системе события могут быть как внешними, так и внутренними. Любое событие по своей сущности можно описать двоичной единицей - событие есть (1) или события нет (0). Весь вопрос в том, какую именно информацию система может получить при наступлении данного события и каким образом эта информация кодируется. Такая информация может быть закодирована и битом, и байтом, и любим другим способом, который система может обработать.
Любая событийно-управляемая система по своей сути является конечным автоматом (КА). Реализовать КА автомат можно по-разному. Тут все зависит от сложности этого КА. В простейших случаях смена состояния автомата может определяться состоянием тех или иных флажков (по прерываниям или без оных). При большем числе состояний КА может быть реализован в виде машины состояний. Наконец, КА может быть реализован в виде той или иной RTOS. Как вариант, достаточно сложные КА могут быть разбиты на более простые подавтоматы.