-
- зарядник? 8=() - koyodza(03.02.2012 14:22)
- я не помню почему именно вот такое ракообразие, но да, это предполагалось быть источником зарядного тока ))) Извините за глубокое разочарование. Мне лучше не смочь )) - Argon(03.02.2012 14:26 - 14:28)
- от чего заряжаете? Какая ёмкость батареи? Какой режим заряда хотите использовать? - koyodza(03.02.2012 14:30)
- Зарядка от DC 15В, емкость батареи заранее неизвестна - это уж что пользователь подключит. Скорее всего будут автомобильные 55 Ач. Режим заряда - постоянным током до 1А с отчетом длительности. Argon(89 знак., 03.02.2012 14:33 - 14:38)
- Вызывает некоторое сомнение, что током 1А можно полностью зарядить аккумулятор 55А*ч. - rezident(03.02.2012 15:16)
- да это и не требуется, девайс - не ЗУ, эта функция чисто "чтоб была" хоть в каком-то виде. - Argon(03.02.2012 15:22)
- У нас подобный зарядник был встроен в схему старого охранного устройства на AT90PWM3. Dir(399 знак., 03.02.2012 14:47)
- Тогда вам нужен импульсник с токоограничением. 10 Вт сеять на радиаторе не красиво. - Юрий_СВ(03.02.2012 14:47, картинка)
- Не 10 Вт, а ~1.5! Для буферного режима на корпусе LDO будет (15В-13.7В)*1А - Argon(03.02.2012 14:51)
- Вы писали "1-2 А". Если полный (хоть иногда, но бывает) разряд (10,5 В) - 4,5В*2А=9Вт. - Юрий_СВ(03.02.2012 15:03)
- ить верно! похоже, придется таки импульсный ставить. спасибо! - Argon(03.02.2012 15:17)
- Понижающий импульсник на MC34063 + внешний транзистор. Проще и дешевле врядли получится. - Юрий_СВ(03.02.2012 15:38)
- ить верно! похоже, придется таки импульсный ставить. спасибо! - Argon(03.02.2012 15:17)
- Вы писали "1-2 А". Если полный (хоть иногда, но бывает) разряд (10,5 В) - 4,5В*2А=9Вт. - Юрий_СВ(03.02.2012 15:03)
- Не 10 Вт, а ~1.5! Для буферного режима на корпусе LDO будет (15В-13.7В)*1А - Argon(03.02.2012 14:51)
- что такое "DC 15В"? Идеальный источник напряжения? - koyodza(03.02.2012 14:35)
- AC/DC импульсный 75Вт. На зарядку допустимо использовать не более 15 Вт. - Argon(03.02.2012 14:38)
- Ваша схема не годится - koyodza(03.02.2012 14:44)
- В качестве ограничителя тока годится, ибо работает. Но транзистор, увы, не в ключевом режиме, как хотелось. Потому и как утюг. - Argon(03.02.2012 14:49)
- Кстати, сейчас синхронники (типа NCP3170, NCP3155, ST1S10..) стоят недорого. Ставите преобразователь ток-напряжение (почти как у вас, но на ОУ) и подаете на опору. Зарядник холодный будет ;) - Dir(03.02.2012 15:03 - 15:07)
- В качестве ограничителя тока годится, ибо работает. Но транзистор, увы, не в ключевом режиме, как хотелось. Потому и как утюг. - Argon(03.02.2012 14:49)
- Ваша схема не годится - koyodza(03.02.2012 14:44)
- AC/DC импульсный 75Вт. На зарядку допустимо использовать не более 15 Вт. - Argon(03.02.2012 14:38)
- Вызывает некоторое сомнение, что током 1А можно полностью зарядить аккумулятор 55А*ч. - rezident(03.02.2012 15:16)
- Зарядка от DC 15В, емкость батареи заранее неизвестна - это уж что пользователь подключит. Скорее всего будут автомобильные 55 Ач. Режим заряда - постоянным током до 1А с отчетом длительности. Argon(89 знак., 03.02.2012 14:33 - 14:38)
- от чего заряжаете? Какая ёмкость батареи? Какой режим заряда хотите использовать? - koyodza(03.02.2012 14:30)
- я не помню почему именно вот такое ракообразие, но да, это предполагалось быть источником зарядного тока ))) Извините за глубокое разочарование. Мне лучше не смочь )) - Argon(03.02.2012 14:26 - 14:28)
- зарядник? 8=() - koyodza(03.02.2012 14:22)