- 
	
- Но тогда также нужна модель воздействия на юзера - быть может, его удастся стимульнуть чем-то кроме цены? - Evgeny_CD(20.03.2012 11:35)
			
- Корпоративщиков запросто можно стимульнуть наличием/отсутствием поддержки, а вот для single user - хороший дизайн,приличное время работы от батареек, например. Люди очень не любят лазить внуть приборов. - Хитрый Китаец(20.03.2012 15:21)
					
- Точнее, корпорации интересует долгий и стабильный жизненны цикл. Как у лазерников HP :) А сама поддержка вторична. - Evgeny_CD(20.03.2012 16:14)
 - Сделать прибор прозрачным, залить эпоксидкой:) Пусть разглядывают чего внутри и облизываются :) Но тут надо дизайн платы сделать красиво :) - lentjaj2(20.03.2012 15:28, 
)
							- А хочет ли человек видеть собственные внутренности - скорее, нет. Так и с приборами. - Хитрый Китаец(20.03.2012 15:33)
 
 
 - Кроме цены? 1.Дезигном (человек покупает глазами) 2.Фичами (суметь 
вкусноправильно донести фичи до сознания покупателя, чтобы он их возжелал) 3.Промоушеном - бомж(20.03.2012 13:01) - Конечно, промывка мозга конечного юзверя рекламой, на чём и выплыл гений Джобса :) Если имеешь гениального рекламщика, который может промыть мозги конечной аудитории, то больше ничего и не надо. Ещё один пример Dayson, успешно продают дорогие  lentjaj2(36 знак., 20.03.2012 11:41, 
) 
 - Корпоративщиков запросто можно стимульнуть наличием/отсутствием поддержки, а вот для single user - хороший дизайн,приличное время работы от батареек, например. Люди очень не любят лазить внуть приборов. - Хитрый Китаец(20.03.2012 15:21)
					
 
 - Но тогда также нужна модель воздействия на юзера - быть может, его удастся стимульнуть чем-то кроме цены? - Evgeny_CD(20.03.2012 11:35)