-
- Да вообще грубейшая ошибка наземных служб, судя по инфо. Разрешить снижение в районе этой долбаной горы до 1.6 км когда она 2 км?!!... - Ralex(10.05.2012 11:34)
- Оба хороши - и командир, и диспетчер --> - MBedder(21.06.2012 23:14, ссылка)
- Да и пилотов, не изучивших карту местности - Make_Pic(10.05.2012 12:39)
- Видимо вы слабо представляете себе площади, которые пролетает самолёт за 10 минут. - Trashy(10.05.2012 12:43, )
- Видимо вы слабо представляете о возможностях современных навигационных приборов. - Make_Pic(10.05.2012 12:47)
- Да. Для гражданских представляю себе пункт меню IFR и в нём подпункты: departure procedures, arrival procedures и approaches... Там в базе выбираем ВПП и считай, если идёшь по указаниям, то ни хера с тобой не случится. А если ты устроил на Trashy(72 знак., 10.05.2012 13:30, )
- +100500 - MBedder(10.05.2012 14:13)
- Самолет ведут не приборы, а пилоты - MBedder(10.05.2012 12:59)
- согласен, но беря на себя ответственность за происходящая, если в разрез с приборами - Make_Pic(10.05.2012 13:07)
- В условиях тумана?Ну, порули. - Trashy(10.05.2012 13:05, )
- Вулкан они облетали, когда тумана почти не было - MBedder(10.05.2012 13:08)
- Почти - это скока? В метрах видимости пожалста. - Trashy(10.05.2012 13:17, )
- Почитай твиттер Доли, там было - MBedder(10.05.2012 13:19)
- Доли тамошний метеоролог? - Trashy(10.05.2012 13:32, )
- Почитай твиттер Доли, там было - MBedder(10.05.2012 13:19)
- Почти - это скока? В метрах видимости пожалста. - Trashy(10.05.2012 13:17, )
- Вулкан они облетали, когда тумана почти не было - MBedder(10.05.2012 13:08)
- Да. Для гражданских представляю себе пункт меню IFR и в нём подпункты: departure procedures, arrival procedures и approaches... Там в базе выбираем ВПП и считай, если идёшь по указаниям, то ни хера с тобой не случится. А если ты устроил на Trashy(72 знак., 10.05.2012 13:30, )
- Видимо вы слабо представляете о возможностях современных навигационных приборов. - Make_Pic(10.05.2012 12:47)
- Видимо вы слабо представляете себе площади, которые пролетает самолёт за 10 минут. - Trashy(10.05.2012 12:43, )
- Вулканчик, видимо, кто-то из набортных шишек попросил показать...--> - MBedder(10.05.2012 11:44, ссылка)
- В самом первом сообщении говорилось что борт запросил разрешения на снижение до 6000 футов. А упал на 5200. Разница в 250 метров не может погрешностью высотомеров. - POV(10.05.2012 11:37)
- Типично когда чето плохое начинается, пилот сообщает диспетчеру. Вроде ничего не было. 250 метров снижения даже на 100 км/ч это 27 секунд. - Ralex(10.05.2012 11:45)
- С последней радарной засечки до столкновения прошло 8 секунд --> - MBedder(10.05.2012 11:48, ссылка)
- Эти точки проекция на земную поверхность? Выходит он упал при снижении прямо rezident(408 знак., 10.05.2012 12:06)
- Вот еще инфа --> - MBedder(10.05.2012 12:08, ссылка)
- Эти точки проекция на земную поверхность? Выходит он упал при снижении прямо rezident(408 знак., 10.05.2012 12:06)
- Мой калькулятор говорит 9 секунд. - SciFi(10.05.2012 11:47)
- Да, точно, увидел "похожую" цифру и забыл про 250 - Ralex(10.05.2012 11:49)
- С последней радарной засечки до столкновения прошло 8 секунд --> - MBedder(10.05.2012 11:48, ссылка)
- Типично когда чето плохое начинается, пилот сообщает диспетчеру. Вроде ничего не было. 250 метров снижения даже на 100 км/ч это 27 секунд. - Ralex(10.05.2012 11:45)
- Да вообще грубейшая ошибка наземных служб, судя по инфо. Разрешить снижение в районе этой долбаной горы до 1.6 км когда она 2 км?!!... - Ralex(10.05.2012 11:34)