ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
10 июля
327716 Топик полностью
POV (11.05.2012 09:22, просмотров: 93) ответил POV на Не спорю. Хотя вопрос к диспетчерам остаётся - как ему эти манёвры дозволили?
Вот таковы пока мнения... http://newsru.com/world/11may2012/superjet.html#2
Эксперты во время эксперимента в Жуковском несколько раз "пролетели" по маршруту при заданных параметрах и единодушно пришли к выводу, что авиакатастрофа могла произойти из-за ошибки пилотов. При этом моделировались различные аварийные ситуации. По мнению специалистов, ни одна из них не могла привести к таким последствиям. Источники издания в Центре подготовки авиаперсонала рассказали, что в самолете была установлена система безопасности, которая предупреждает пилотов о приближении препятствия. Не заметить этот сигнал невозможно, пояснили эксперты. Не исключено, что пилоты могли отключить звуковую сигнализацию системы предупреждения о препятствии, чтобы она не мешала им общаться с гостями или что-то показывать им в кабине во время демонстрационного полета. Так как локатор системы обладает повышенной чувствительностью, в горах он дает практически постоянный сигнал, и пилоты уже не обращают на него никакого внимания, объяснил собеседник газеты. О том, что ситуация вышла из под контроля, пилоты догадались уже в самый последний момент и, скорее всего, попытались поднять самолет, предполагает источник. Чтобы перелететь через гору, им, по всей видимости, не хватило нескольких десятков метров. Источник считает, что это не ошибка диспетчеров, так как он "дает высоту и курс снижения, а превышение рельефа заложен в БПРМ самолета".