ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
22 апреля
327721 Топик полностью
Trashy (11.05.2012 10:45, просмотров: 1) ответил EmbedElektrik на ...
Во! Мужик моими словами говорит: Мой экипаж ненавидел меня, когда я заставлял их прокладывать курс через проход на GPS и системе управления заданиями и требовал "При инструментальном полете (IFC) нельзя следовать прямо на Халим, пока не окажетесь западнее R-200 HLM и ближе 20 миль по радиомаяку (20DME). При IFC строго придерживайтесь планового курса через проход, держите высоту 6000 до расстояния 20DME. Если GPS нестабильна или невозможно удерживать 6000, переходите к альтернативному плану возвращения для IMC" (длинный крюк на запад, чтобы обойти горы, лишние полтора часа). Они оценили мои инструкции, только когда сами прошли этот проход по приборам. В плохую погоду проход собирает северный ветер, как компрессор, а затем непредсказуемо выбрасывает его посередине и по бокам. Я однажды пролетал его по IMC в такой плохой день и предпочел бы больше никогда это не повторять. Оглядываясь назад, я думаю, что даже 6000 -- это было слишком низко........................Это весьма отдаленный район. Области выше 3000ft часто покрываются облачностью в дневное время. И очень немногие самолеты летают там! Военные с соседней авиабазы Atang Санджая также не летают по этому пути часто."(с)ГерриАйвейс