-
- Если транзистор вместо реле, выключаться будет не часто, попробовать для уменьшения выброса выключать медленнее. А лишний нагрев рассеивать в перерыве. - leon_(21.05.2012 12:11)
- Малагобаритные реле на коммутацию индуктивной нагрузки на постоянку на такие токи даже с защитами живут не долго. Хай-сайд свич автомобильный однозначно. - PKM(17.05.2012 12:07, )
- Особенно учитывая что все мощные транзисторы низковольтные.Так-что реле плюс искрогасящая цепочка. - PlainUser(17.05.2012 10:55)
- Хе-хе... Как раз сейчас изучаем вопрос надежности малогабаритных автомобильных реле одного из лучших производителей. Мало эти цепочки помогают. Вместо 8 тыс срабатываний стало 18 тыс. Ничтожно. - Vladimir Ljaschko(17.05.2012 14:03)
- Типично для 30ти амперного автомобильного реле ,обещают 100тыс срабатываний при токе 1А.Причем на активную нагрузку. - PlainUser(21.05.2012 08:00)
- Добавили MOSFET для плавного разгона мотора при включении реле. Ресурс возрос на порядок. - Vladimir Ljaschko(21.05.2012 16:42)
- Рад за вас наверное вам это было нужно.Но зачем стартеру , компрессору или стеклоподъемникам рессурс 100тыс? Из относительно мощных потребителей рессурс нужен скажем бензонасосу.Ну дак там и реле стоит соответствующее.А форсунками так вообще PlainUser(62 знак., 22.05.2012 08:02)
- Используем автомобильные реле в медицинских кроватях. Вот лежит человек, у которого шевелятся три пальца на правой руке. Ну что ему еще делать, кроме как не ресурс проверять? - Vladimir Ljaschko(22.05.2012 09:01)
- Ну вот потихоньку мух от котлет начинаем отделять.У вас все другое.И рессурс нужен и страшных мосфетам помех киловольтных в питании нет и персонал квалифицированный найдется для ремонта.А дяде васе в гараже гораздо проще реле заменить. - PlainUser(22.05.2012 12:04)
- А дяде васе в гараже... -- обращаю внимание mazur'а. - fk0(22.05.2012 12:46)
- Зачем дяде Васе мое внимание? И почему я должен обратить внимание на дядю Васю? - mazur(22.05.2012 13:43)
- А дяде васе в гараже... -- обращаю внимание mazur'а. - fk0(22.05.2012 12:46)
- Ну вот потихоньку мух от котлет начинаем отделять.У вас все другое.И рессурс нужен и страшных мосфетам помех киловольтных в питании нет и персонал квалифицированный найдется для ремонта.А дяде васе в гараже гораздо проще реле заменить. - PlainUser(22.05.2012 12:04)
- Используем автомобильные реле в медицинских кроватях. Вот лежит человек, у которого шевелятся три пальца на правой руке. Ну что ему еще делать, кроме как не ресурс проверять? - Vladimir Ljaschko(22.05.2012 09:01)
- Рад за вас наверное вам это было нужно.Но зачем стартеру , компрессору или стеклоподъемникам рессурс 100тыс? Из относительно мощных потребителей рессурс нужен скажем бензонасосу.Ну дак там и реле стоит соответствующее.А форсунками так вообще PlainUser(62 знак., 22.05.2012 08:02)
- Добавили MOSFET для плавного разгона мотора при включении реле. Ресурс возрос на порядок. - Vladimir Ljaschko(21.05.2012 16:42)
- Типично для 30ти амперного автомобильного реле ,обещают 100тыс срабатываний при токе 1А.Причем на активную нагрузку. - PlainUser(21.05.2012 08:00)
- Не говоря уж о том что в автоэлектрике все заземлено.А ассортимент Р-канальных убог и дорог. - PlainUser(17.05.2012 11:01)
- Хе-хе... Как раз сейчас изучаем вопрос надежности малогабаритных автомобильных реле одного из лучших производителей. Мало эти цепочки помогают. Вместо 8 тыс срабатываний стало 18 тыс. Ничтожно. - Vladimir Ljaschko(17.05.2012 14:03)
- Нужно сделать из доставабельных комплектующих. Реле отметаются с ходу. - mazur(17.05.2012 10:31)
- На комплектующих доступных в новосибирской рознице вообще сложно что-то сделать. А не имея опыта, знаний, тысячи сожжённых транзисторов и т.п., и наконец возможности толком испытать изделие -- в эту область в омут головой лучше не соваться. Возьми fk0(161 знак., 17.05.2012 15:25)
- Доступно - см. розницу. - POV(17.05.2012 10:38, ссылка)