ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
25 ноября
33050 Топик полностью
smb (13.06.2005 01:14, просмотров: 1) ответил Max_QNX на 0хFF никому не попадался алгоритм построения bounding box? на плоскости.
Ответ: Гм.. алгоритм bounnding box для точек довольно прост:
POINT  P[NUM_POINTS]; //входные точки

RECT   BB;
BB.left = P[0].x; BB.top = P[0].y;
BB.right = BB.left; BB.bottom = BB.top;

for(int I=1; I BB. right ) BB.right = P[I].x;
  if( P[I].y > BB. bottom ) BB.bottom = P[I].y;
}
На выходе получаем BB - прямоугольник, включающий в себя все точки. Однако как \"алгоритм как выделить группу точек которые имеют минимальное отклонение от заданного центра\" - он непригоден. если точки распределены по случайному закону, то остаётся считать для каждой квадрат расстояния от центра ( dx*dx+dy*dy ) и выделять нужные. BB можно использовать в качестве быстрого теста на принадлежность точи к нужной области. Но для этого область должна быть известна заранее