Ответ: Гм.. алгоритм bounnding box для точек довольно прост:
POINT P[NUM_POINTS]; //входные точки
RECT BB;
BB.left = P[0].x; BB.top = P[0].y;
BB.right = BB.left; BB.bottom = BB.top;
for(int I=1; I BB. right ) BB.right = P[I].x;
if( P[I].y > BB. bottom ) BB.bottom = P[I].y;
}
На выходе получаем BB - прямоугольник, включающий в себя все точки.
Однако как \"алгоритм как выделить группу точек которые имеют минимальное отклонение от заданного центра\" - он непригоден.
если точки распределены по случайному закону, то остаётся считать для каждой квадрат расстояния от центра ( dx*dx+dy*dy ) и выделять нужные.
BB можно использовать в качестве быстрого теста на принадлежность точи к нужной области. Но для этого область должна быть известна заранее