Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Среда
4 декабря
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Кибернетика, автоматика, протоколы
332780
Топик полностью
mazur
(03.06.2012 14:10, просмотров: 224)
ответил
fk0
на
Ты б ещё написал где "землю" ("минус") брать в машине. А то потом как всегда программисты виноваты, когда там несколько вольт падает.
Интересный вопрос. Давайте обсудим.
Я смотрю по месту. Либо непосредственно на минусовую клемму аккумулятора. Это мощные нагрузки. Либо ищу точку подключения штатных минусовых проводов на массу. Либо прямо на корпус.
Ответить
Вариант 1) ищут "контролькой" "минус" туда и цепляют. Что там за "минус" х.з. но напряжение относительно "-" клеммы аккумулятора в единицы вольт подскакивает (другая нагрузка, тонкие провода и т.п.) Вариант 2) ржавым саморезом на корпус. А
fk0
(156 знак., 03.06.2012 16:22
)
По первому варианту было: Приехал клиент, не работают габариты. Стал разбираться, выяснилось, что в торпеде провода замкнули. Снял всю панель, вскрыл косы, провода восстановил. А замкнуло оттого, что друг клиента, пользовавшийся его машиной,
mazur
(525 знак., 03.06.2012 16:35 - 16:37
)