ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
10 июля
337558 Топик полностью
USSR (28.06.2012 09:13, просмотров: 1) ответил Evgeny_CD на Такая тенденция есть, но вопрос в эффективности. Например, H.264 кодек на GPU ускоряется вовсе не на порядок. И т.д. Т.е. весь свой аццкий перфоманс GPU реализуют далеко не на всех задачах.
А тут есть подвох в слове "кодек". :) Т.е., нужно различать "кодирование" H.264 от "ДЕ-кодирования" H.264. Перфоманс GPU для обоих случаев может сильно отличаться в зависимости от структуры выходного битстрима. Если уже на этапе кодирования весь фрейм разбивать на SCAN'ы и каждый SCAN сжимать на отдельном процессоре, то можно добиться очень хорошего перфоманса как при кодировании, так и при декодировании. Если же ДЕ-кодировать битстрим в котором весь фрейм упакован в ОДИН SCAN, то из всего набора процессоров GPU будет задействован только один процессор и никакого выигрыша в перфомансе от GPU не будет. => http://electronix. …ndpost&hl=&pid=1042247