-
- Рентабельность тоннеля под Ла-Маншем ровно такая же ;-) - Shura(12.07.2012 15:00)
- Дык написал же очень нужно, потому как нету альтернативного сухопутного пути. - rezident(12.07.2012 15:03)
- железная дорога из европейской части России в Сибирь тоже единственная. Автомобильные дороги альтернативой считать очень трудно. И непонятно, почему транспортное сообщение в ядерной державе должно зависеть от вменяемости какого то Назарбаева. - =L.A.=(13.07.2012 07:34)
- тогда уж и Байконур надо продублировать. - Snaky(13.07.2012 07:38)
- Строится Восточный. - =AlexD=(13.07.2012 08:45, ссылка)
- Давно собираются. Даже разговоры были. Есть Плесецк - для военных. Кроме того, есть стартовая площадка совместная с французами в Гвиане. - =L.A.=(13.07.2012 08:09)
- т.е. во вменяемости французских президентов сомнений нет? - Snaky(13.07.2012 08:15)
- Нам не привыкать. -> - Т.Достоевский(13.07.2012 14:12, ссылка)
- т.е. во вменяемости французских президентов сомнений нет? - Snaky(13.07.2012 08:15)
- тогда уж и Байконур надо продублировать. - Snaky(13.07.2012 07:38)
- Значит не очень нужно, раз невостребованным остался - Shura(12.07.2012 15:05)
- вот сверхрентабельный тоннель -> - Snaky(13.07.2012 02:49, ссылка)
- железная дорога из европейской части России в Сибирь тоже единственная. Автомобильные дороги альтернативой считать очень трудно. И непонятно, почему транспортное сообщение в ядерной державе должно зависеть от вменяемости какого то Назарбаева. - =L.A.=(13.07.2012 07:34)
- Дык написал же очень нужно, потому как нету альтернативного сухопутного пути. - rezident(12.07.2012 15:03)
- Рентабельность тоннеля под Ла-Маншем ровно такая же ;-) - Shura(12.07.2012 15:00)