-
- чтоб не расплываться мыслею - мое мнение по таким вопросам всегда одинаковое: зависит от хуманских ресорсов. если команда умеет писать на С++ - то пусть пишет. на С у них получится хуже. ну и личное, холиварное мнение - из двух одинаковых команд, ыыыы(186 знак., 02.08.2012 16:09,
)
- если студенты сразу начинают на С++ то обычно на нем они и заканчивают, а вопрос "какое напряжение на ножке" такого программера приводит в полный ступор - koyodza(02.08.2012 16:17)
- Тут вы не правы. Нынешние студенты (даже младших курсов) просто удивительно хорошо подкованы в С++. Шаблоны, STL... короче полный комплект инструментов С++. Речь, конечно, не о двоечниках. Dir(179 знак., 02.08.2012 17:41)
- я не говорю, что студенты не шарят в С++, я говорю что обученные изначально на С++ в основной массе не шарят в микроконтроллерах в частности и электронике в целом koyodza(194 знак., 02.08.2012 17:51)
- И это совершенно логично - "взрослый" программист получает намного больше. - Vladimir Ljaschko(02.08.2012 17:55)
- что понимается под словом "взрослый"? - koyodza(02.08.2012 18:03)
- И это совершенно логично - "взрослый" программист получает намного больше. - Vladimir Ljaschko(02.08.2012 17:55)
- я не говорю, что студенты не шарят в С++, я говорю что обученные изначально на С++ в основной массе не шарят в микроконтроллерах в частности и электронике в целом koyodza(194 знак., 02.08.2012 17:51)
- Что-то Вы не стой ноги встали. Причинно-следственная связь нарушена. Говнокодерство и говноэмбеддерство инвариантны к языкам и платформам. - Evgeny_CD(02.08.2012 16:36)
- а вот нифига, связь есть. Речь не о применении языков или платформ в принципе, а в порядке обучения. Исключения бывают, но они только подтверждают правило - koyodza(02.08.2012 16:50 - 16:52)
- А где было сказано, что надо брать первокурсников и сразу заставлять их изучать boost? - Evgeny_CD(02.08.2012 16:54)
- К большому сожалению boost к микроконтроллерам практически не применим :-((( - =AlexD=(02.08.2012 19:33)
- ну почему же :) Вот это -> тоже микроконтролер :) - Evgeny_CD(02.08.2012 22:53, ссылка)
- там - koyodza(02.08.2012 16:58, ссылка)
- К большому сожалению boost к микроконтроллерам практически не применим :-((( - =AlexD=(02.08.2012 19:33)
- А где было сказано, что надо брать первокурсников и сразу заставлять их изучать boost? - Evgeny_CD(02.08.2012 16:54)
- а вот нифига, связь есть. Речь не о применении языков или платформ в принципе, а в порядке обучения. Исключения бывают, но они только подтверждают правило - koyodza(02.08.2012 16:50 - 16:52)
- Тут вы не правы. Нынешние студенты (даже младших курсов) просто удивительно хорошо подкованы в С++. Шаблоны, STL... короче полный комплект инструментов С++. Речь, конечно, не о двоечниках. Dir(179 знак., 02.08.2012 17:41)
- Ключевое слово - "в пределе". Пока предела ждать будешь, или осёл сдохнет, или падишах. - SciFi(02.08.2012 16:14)
- если студенты сразу начинают на С++ то обычно на нем они и заканчивают, а вопрос "какое напряжение на ножке" такого программера приводит в полный ступор - koyodza(02.08.2012 16:17)
- чтоб не расплываться мыслею - мое мнение по таким вопросам всегда одинаковое: зависит от хуманских ресорсов. если команда умеет писать на С++ - то пусть пишет. на С у них получится хуже. ну и личное, холиварное мнение - из двух одинаковых команд, ыыыы(186 знак., 02.08.2012 16:09,