ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
11 июля
348510 Топик полностью
sbb (22.08.2012 12:55, просмотров: 127) ответил scorpion на НА КПК уже стоит Win CE? так что о платформ билдерек не надо :)
Platform Buider это другая, более сложная история. Могу только абстрактный совет по MS продуктам, так как под разномастные КПК не писал. Если использовать другие инструменты, типа Peller, Free Pascal и т.п. там могут быть ньюансы, не все пробовал и уже все не помню. Берется либо старый добрый Microsoft eMbedded Visual C++® 4.0+SP(простой и бесплатный, ИМХО для начала и небольших проектов лучше) либо VS 2005 или старше с поддержкой smart devices. Берется ActiveSinc для удаленной отладки через USB или COM. Правда китайские товарищи могли вырезать при сборке своей WinCE возможность отладки, консоль и даже связь с PC по ActiveSinc. Отлаживаться можно также через Ethernet. Берется SDK под целевую платформу. В теории его дает тот кто собирал WinCE под систему, на практике в случае КПК ищется подходящий из имеющегося. Раньше в WinCE 5 был стандартный SDK под некую обобщенную платформу, потом MS его по политическим мотивам убрала из WinCE 6. Я использую этот SDK для эмуляторов. Видел рекомендации для максимальной совместимости с КПК использовать WM5.0 SDK (на Windows Mobile). Можно и старше попробовать. Проблема в том, что API WinCE может отличаться в зависимости от сборки, и написанное под WinMobile не заработает на обычной платформе или смартфоне. Поэтому при сборке создается SDK, чтобы иметь при разработке приложений соответствие конкретной сборке ОС. В SDK входят хидеры, либы, образы ОСи для эмулятора и т.п. Далее все устанавливается, причем бывает что и очередность имеет значение. Инструментарий от MS не отличается простой, надежностью и дружественностью. Далее компилируется шаблоный проект под этот SDK и запускаться на эмуляторе. Потом настраивается отладка через ActiveSinc и тоже запускается на устройстве. Иногда удобно использовать консольный вывод, в WinCE он удобно сделан.