Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Четверг
28 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Микроконтроллеры
348545
Топик полностью
Юрий_СВ
(22.08.2012 14:34, просмотров: 155)
ответил
Крок
на
А не лучше ли генерить звук в основном цикле, а кнопки обслуживать по прерыванию?
это ещё ужасней. при генерации в прерывании дрожение 1/2 такта. А если в фоне, то можно получить дрожание, н-р, 100 тактов :(
Ответить
А откуда дрожание 1/2 такта? Я думаю, что дрожание примерно равно джиттеру тактового генератора, что намного меньше такта.
-
Лeoнид Ивaнoвич
(22.08.2012 15:33
)
Я имел в виду дрожание из-за прерывания во время исполнения команд разной длины. Длина команд в фоне 1, 2 или 3 такта. Т.е. изменения от периода к периоду: 0/1/2 такта. (если не принимать спец. действий против этого)
-
Юрий_СВ
(22.08.2012 16:48 - 16:55
)
Конкретно на ATmega88 первой командой обработчика прерывания, который начинается прямо по адресу OC1Aaddr, стоит чтение TCNT1L. Получаю значения 5, 6, 7, 8.
-
Лeoнид Ивaнoвич
(22.08.2012 18:10
)