ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
11 июля
352794 Топик полностью
fk0, легенда (07.09.2012 19:15, просмотров: 66) ответил mazur на По поводу:
Раньше включалось просто "минусом". Метод дурной, лучше б плюсом (потому, что если жгут где-то перетрётся об металл кузова -- понятно). Но раньше было через реле. В новых -- ключи MOSFET с защитными диодами. Теперь фокус: отключаем от сигнализации "+" питания и, чудо, она попрежднему работает. Запитываясь через эти диоды ото всех выходов, от которых возможно. Что при этом автозапустится зависит от потребляемого сигнализацией тока. Диоды (между проводом и плюсом) убрали, поставили TVS (между проводом и массой)... На счёт транзисторов, выше AlexB пишет мол сурово и можно сэкономить. Взяли high reliable транзисторы. Не горят хоть бы что. Так их припаивают абы как, база в воздухе болтается. Коэффициент усиления там большой, набирает где-то микротоков и включает реле (блокировку). Лепота. Так что теперь только транзисторы со встроенными резисторами и без high reliable. Что толку, что транзистор цел... Периодический сигнал с собственной сигнализации. Для новых там транзисторный выход. Для старых реле. Да, что-то на подобии выхода на поворотники. Да, ты прав. Для реле лучше ограничиться уровнем. Ресурс в 100тыс срабатываний выглядит удручающе. Хорошо ли вместо RY4 ставить транзистор или "интеллектуальный ключ". Но он должен ток только в одну сторону пропускать (из-за паразитного диода в структуре MOSFET все ключи будут пропускать ток в обратную сторону). Держать 30А в режиме КЗ. Встречно-последовательно пару MOSFET? Кажется, реле по-площади меньше...
[ZX]