-
- по-любому время реакции на прерывание - микросекунды. я не вижу событий реального мира требующих такую реакцию. если под реалтаймом понимаем миллисекунды, тогда потянет любой проц, если нужно скатываться к наносекундам - добро пожаловать в мир Mahagam(6 знак., 17.09.2012 23:23)
- Почему это микросекунды? Доли. Вот как раз в данный момент делаю проект на LPC1766, где период SysTick = 10мкс, а три прерывания обрабатываются меньше, чем за 1мкс (вход, выход, обработка). Обработчик в ОЗУ. Update Dir(163 знак., 17.09.2012 23:32 - 23:36)
- А что даёт расположение обработчика в ОЗУ? Разве флэш не с той же скоростью работает? - Apтём(18.09.2012 00:18)
- В LPC17 время доступа к флэш 50нс (устанавливается при инициализации). Dir(412 знак., 18.09.2012 00:44)
- Спасибо, понятно. На десятке-другом мегагерц рзницы наверняка не будет. - Apтём(18.09.2012 01:04)
- Естественно. До 20МГц число циклов ожидания при выборке из флэши = 0. - Dir(18.09.2012 01:08)
- Спасибо, понятно. На десятке-другом мегагерц рзницы наверняка не будет. - Apтём(18.09.2012 01:04)
- В LPC17 время доступа к флэш 50нс (устанавливается при инициализации). Dir(412 знак., 18.09.2012 00:44)
- А был заказ, который требовал реакции на событие 0,2мкс. Я со своей PLD-кой + АРМ проиграл заказ конкуренту, который использовал ваш любимый 592 Blackfin, работающий в чисто программной петле ;) Dir(148 знак., 17.09.2012 23:46)
- Ахренеть, неужели заказчик анализировал такие нюансы реализации? ;-) - Shura(17.09.2012 23:48)
- Ну так всякие же заказчики бывают ;) - Dir(17.09.2012 23:50, ссылка)
- Ахренеть, неужели заказчик анализировал такие нюансы реализации? ;-) - Shura(17.09.2012 23:48)
- А что даёт расположение обработчика в ОЗУ? Разве флэш не с той же скоростью работает? - Apтём(18.09.2012 00:18)
- Почему это микросекунды? Доли. Вот как раз в данный момент делаю проект на LPC1766, где период SysTick = 10мкс, а три прерывания обрабатываются меньше, чем за 1мкс (вход, выход, обработка). Обработчик в ОЗУ. Update Dir(163 знак., 17.09.2012 23:32 - 23:36)
- по-любому время реакции на прерывание - микросекунды. я не вижу событий реального мира требующих такую реакцию. если под реалтаймом понимаем миллисекунды, тогда потянет любой проц, если нужно скатываться к наносекундам - добро пожаловать в мир Mahagam(6 знак., 17.09.2012 23:23)