-
- Просыпалка от долгого нажатия в имеющемся старом проекте была построена на прерывании от уровня. Проснулся от low-level, нарастил счетчик нажатия, проверил что нажатие пока недолгое и опять спать. Опять проснулся, нарастил, проверил - и т.д. Юра(64 знак., 21.09.2012 22:59, )
- По фронту словил прерывание, зафиксировал уровень, установил таймер и далее по прерыванию от таймера просыпаться, проверять уровень и наращивать счетчик. - rezident(21.09.2012 23:11)
- А прерывания по уровню в принципе в STM32 нету? - Юра(21.09.2012 23:19, )
- В синхронных схемах это нонсенс ИМХО. - rezident(21.09.2012 23:27)
- А прерывания по уровню в принципе в STM32 нету? - Юра(21.09.2012 23:19, )
- По фронту словил прерывание, зафиксировал уровень, установил таймер и далее по прерыванию от таймера просыпаться, проверять уровень и наращивать счетчик. - rezident(21.09.2012 23:11)
- Просыпалка от долгого нажатия в имеющемся старом проекте была построена на прерывании от уровня. Проснулся от low-level, нарастил счетчик нажатия, проверил что нажатие пока недолгое и опять спать. Опять проснулся, нарастил, проверил - и т.д. Юра(64 знак., 21.09.2012 22:59, )