-
- спасибо, позже проверю, но похоже идея верная - koyodza(05.10.2012 13:27)
- Он будет выведен каждый раз при компиляции очередного файла и это принципиально не решаемая задача ибо компиляция раздельная. А DEF_MY нужен (как здесь показано) практически во всех случаях и решает другую важную проблему. - fk0(05.10.2012 11:23)
- не, я понял, MY_WAR просто разрешает варнинговать, когда он определён. А определён он только в одном месте, причем там можно сразу сделать ему undef, чтобы было красиво - koyodza(05.10.2012 13:26)
- он будет выведен только при компиляции main.c Внимание стоит обратить на MY_WAR, а не на def_my - abivan(05.10.2012 12:53)
- А если майн компилироваться не будет, то и выводиться не будет. Кажется задача решается только с использованием какого-то препроцессора, который надо как-то в IDE указать, и который будет обрабатывать майн и выводить сообщения. - AlexBi(05.10.2012 16:59)
- с этим нужно что-то делать(koyodza написал что), потому как дата компиляции должна(мне нужна) присутствовать в hex. - abivan(08.10.2012 09:10)
- можно в опциях для main поставить Always Build, такое решение мне подходит - koyodza(05.10.2012 17:29)
- А если майн компилироваться не будет, то и выводиться не будет. Кажется задача решается только с использованием какого-то препроцессора, который надо как-то в IDE указать, и который будет обрабатывать майн и выводить сообщения. - AlexBi(05.10.2012 16:59)