-
- я с тя уею. LordN(165 знак., 11.10.2012 10:35)
- Генерите программно прерывание по аварийной ситуации (это и будет обработчик аварии). Другим автоматам может и не нужно ничего сообщать? Просто не возвращатся по адресу который был в PC до аврии. - Apтём(11.10.2012 01:26)
- Не вариант. Мало ли какие процессы должны происходить. - mazur(11.10.2012 01:32)
- Дык как следует из названия конечный автомат имеет конечное (счетное) количество состояний :) Если работа одного КА не касается работы другого КА, то клал он свой "прибор" на его работу :))) rezident(626 знак., 11.10.2012 01:19)
- Пусть это "одно место для разбора признаков аварии" и будет этим выключателем. Просто у меня сейчас вот какая проблема. Мне уже не раз говорили, что как можно меньше взаимосвязей, также не раз говорено, что нельзя напрямую менять состояния других mazur(81 знак., 11.10.2012 01:28)
- В технологии программирования им. Шалыто автоматы следят за состоянием других автоматов или получают от них сообщения. Этого, в принципе, достаточно. - fk0(11.10.2012 08:01)
- Для начала берете карандаш и лист бумаги. Изображаете на нем блок-схему всех КА и связей между ними. А затем рисуете графы переходов каждого КА. - rezident(11.10.2012 01:43)
- Опять двадцать пять. Я рисую блок-схемы. Скажем, есть несколько автоматов, они должны работать параллельно. На них блок-схемы есть. А вот взаимодействие между ними... Как в том случае быть? И так как тут, на сахаре, мне многие говорили, что как Mazur_STO(134 знак., 11.10.2012 08:25, )
- Я уже отвечал на этот вопрос пару месяцев назад. Скрипач(471 знак., 11.10.2012 09:45)
- Ну ничто не догма, если в голове все помещается и видишь, что это безопасно, то давай, устанавливай напрямую. Только это не безопасно, т.к. голова ограничена. Vladimir Ljaschko(294 знак., 11.10.2012 09:25)
- Флаги ведут к массовому глюку. Вместо 100 шт. флагов нужно использовать одну переменную состояния. Это моё мнение. - fk0(11.10.2012 10:14)
- Это и мое мнение, не лезьте :) Я разговариваю с коллегой-разработчиком, которому проще принять понятие флага, чем понятие "получают от них сообщения" (см ссылку). Ага, письма пишут. Кроме того, fk0, мне кажется, что ранее Вы придерживались Vladimir Ljaschko(18 знак., 11.10.2012 10:26)
- Я всегда говорил, что спагетти из флагов -- зло. Фактически каждый флаг -- это отдельный автомат с двумя состояниями. Ну а из теории известно, что из N таких флагов можно получить автомат с 2^N состояниями (и запутаться в состояниях окончательно). fk0(349 знак., 11.10.2012 10:36 - 11:00)
- Консенсус :) Я вспомнил, мы спорили по поводу количества автоматов в устройстве. - Vladimir Ljaschko(11.10.2012 11:24)
- Я всегда говорил, что спагетти из флагов -- зло. Фактически каждый флаг -- это отдельный автомат с двумя состояниями. Ну а из теории известно, что из N таких флагов можно получить автомат с 2^N состояниями (и запутаться в состояниях окончательно). fk0(349 знак., 11.10.2012 10:36 - 11:00)
- аминь. +много. - SciFi(11.10.2012 10:17)
- Это и мое мнение, не лезьте :) Я разговариваю с коллегой-разработчиком, которому проще принять понятие флага, чем понятие "получают от них сообщения" (см ссылку). Ага, письма пишут. Кроме того, fk0, мне кажется, что ранее Вы придерживались Vladimir Ljaschko(18 знак., 11.10.2012 10:26)
- Флаги ведут к массовому глюку. Вместо 100 шт. флагов нужно использовать одну переменную состояния. Это моё мнение. - fk0(11.10.2012 10:14)
- Опять двадцать пять. Я рисую блок-схемы. Скажем, есть несколько автоматов, они должны работать параллельно. На них блок-схемы есть. А вот взаимодействие между ними... Как в том случае быть? И так как тут, на сахаре, мне многие говорили, что как Mazur_STO(134 знак., 11.10.2012 08:25, )
- Пусть это "одно место для разбора признаков аварии" и будет этим выключателем. Просто у меня сейчас вот какая проблема. Мне уже не раз говорили, что как можно меньше взаимосвязей, также не раз говорено, что нельзя напрямую менять состояния других mazur(81 знак., 11.10.2012 01:28)