-
- По слухам, несколько слоев нужны из-за того, что лак твердеет методом "улетучивания растворителя". Из-за этого в процессе твердения образуются поры в покрытии, т.е. получается не качественная влагоизоляция. Нанесение 2-ого, 3-его слоя забивает AlexBi(51 знак., 15.10.2012 11:01)
- В целом верно. - Codavr(16.10.2012 15:38 - 15:46, ссылка, ссылка)
- ещё в колледже это проходили: поры возникают когда растворитель пробирается наружу через толстый слой. посему надёжнее будет несколько тонких слоёв, чем один толстый. - Mahagam(15.10.2012 14:50)
- Действительно, у нитролаков поры появляются при нарушении режимов сушки или пропорций растворитель-база. На авто как раз и наносят более чем 1 слой. А ещё слой нитролака подвижен при неполном высыхании. - Хитрый Китаец(15.10.2012 14:47)
- Нитролак так и твердеет. Уретановый, равно как и алкидные насколько я знаю, твердеют от окисления воздухом. - KLIM83(15.10.2012 11:09)
- да тогда проще хорошо разогретым китайским термоклеем :) правда, ремонтопригодность пострадает. - Argon(13.10.2012 17:21)
- Пожирнее почти не спасает, так как на острых кромках лак сползает от поверхностного натяжения. Я покрывал платы метеостанции в 3 слоя. - Ralex(13.10.2012 15:10)
- похоже, у меня именно это и происходит - Argon(13.10.2012 17:21)
- По слухам, несколько слоев нужны из-за того, что лак твердеет методом "улетучивания растворителя". Из-за этого в процессе твердения образуются поры в покрытии, т.е. получается не качественная влагоизоляция. Нанесение 2-ого, 3-его слоя забивает AlexBi(51 знак., 15.10.2012 11:01)