Кстати на лукоморье прелестно кто-то написал про великого художника Малевича :) http://lurkmore.to/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Если уж считать ЧК ярким примером троллинга, то уж никаким образом не троллинга искусствоведов. Ибо для искусствоведов - это надёжный кусок...хлеба, да. Существует более 9000 статей, книг, текстов о ЧК. Тем более, что писать про ЧК гораздо легче, чем о какой-нибудь традиционной картине. Разбор цвета, композиции, динамики линий, и т.д. отпадают. Остаётся только спекулировать на тему "что хотел сказать нам афтор". Прост и удобен в употреблении ЧК Малевича. Малевич сам писал о ЧК: «То, что было сделано бессознательно, теперь дает необычайные плоды». И не ему одному. Так что троллил Малевич своих собратьев по кистям. Пока она корячились выписывая всякие детали, заморачиваясь с мазками и светохренью, Малевич намалевал чёрную дыру, куда радостно спустил весь опыт и навыки классических станковых живо писцев. Малевич троллил коллег и напрямую, например, назвав свой метод покраски холста "супрематизмом", что в переводе означает "верховнотизм". Малевич обозвал «бездарным пачкуном» умершего художника Валентина Серова, спокойно поясняя: «Я никого не дразнил, я так думаю». Все коллеги по цеху дружно срали кирпичами. Ещё Малевич знатно протроллил Шагалла, который пригласил его работать вместе с ним в Витебске в школе искусств, а Малевич, воспользовавшись коротким отсутствием Шагала в школе, захватил административную власть и самого Шагала немедленно уволил. Такой вот профит. Малевич умудрился пережить все чистки 30-х годов, после поездки забугор, посидел за решёткой 3 дня или 3 месяца, история точные данные умалчивает, что на фоне общих репрессий любителей международного туризма является грандиозным троллингом.