-
- повезло. Если бы подключили без мультиметра, мог бы сгореть БП. Кстати, есть ещё проблема подключения аккумулятора неправильной полярностью, только это проверять не нужно - koyodza(16.12.2012 21:43)
- Он бы не сгорел, там тиристор мощный, хотя, если бы был автомобильный аккумулятор... От переполюсовки на выходе БП есть паралелльный диод. Вот кстати про защиту немного написано. alex68(16.12.2012 21:47)
- параллельный диод, как и тиристор, сам по себе малоэффективен, если нет ничего последовательно (предохранителя плавкого или электронного), а подключается достаточно крупная батарея - koyodza(16.12.2012 21:52)
- Если дорожки тонкие, то и они могут поработать в счёт плавких вставок=) saifullin(460 знак., 17.12.2012 07:03)
- Не спорю, но это же не зарядное устройство в конце концов -:) Хотя литиевые аккумуляторы мне им нравится заряжать, ставлю выходное напряжение 4,2 (или 8,4) и ток 500 мА. Видно, как при достижении этого напряжения постепенно уменьшается ток. Как alex68(31 знак., 16.12.2012 22:03)
- параллельный диод, как и тиристор, сам по себе малоэффективен, если нет ничего последовательно (предохранителя плавкого или электронного), а подключается достаточно крупная батарея - koyodza(16.12.2012 21:52)
- Он бы не сгорел, там тиристор мощный, хотя, если бы был автомобильный аккумулятор... От переполюсовки на выходе БП есть паралелльный диод. Вот кстати про защиту немного написано. alex68(16.12.2012 21:47)
- повезло. Если бы подключили без мультиметра, мог бы сгореть БП. Кстати, есть ещё проблема подключения аккумулятора неправильной полярностью, только это проверять не нужно - koyodza(16.12.2012 21:43)