ส็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็༼ ຈل͜ຈ༽ส้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้
- 
	
- за ссылку спасибо. хотя и по сути тоже самое, по ссылки действительно понятнее написано - AVF(02.01.2013 12:34)
			
- Гораздо интереснее - со сглаживанием краев (antialiasing). И выглядит на порядок красивее. - SciFi(02.01.2013 13:00)
					
- интереснее, но тут уже действительно медленно будет, думаю на мелком мк это лишнее - AVF(02.01.2013 13:16)
							
- Как насчет 8080 - мелкий? ;) 12 кб экранной памяти (384*256) круги брезенхемом на ассемблере мухой рисовал... - Гудвин(02.01.2013 13:29)
									
- Брезенхем - это ни разу не со сглаживанием, не? - SciFi(02.01.2013 13:30)
											
- ни разу - Alex B.(02.01.2013 17:48)
 - Уже даже и забыл тонкости алгоритма - давно это было... - Гудвин(02.01.2013 13:34)
 
 
 - Брезенхем - это ни разу не со сглаживанием, не? - SciFi(02.01.2013 13:30)
											
 
 - Как насчет 8080 - мелкий? ;) 12 кб экранной памяти (384*256) круги брезенхемом на ассемблере мухой рисовал... - Гудвин(02.01.2013 13:29)
									
 
 - интереснее, но тут уже действительно медленно будет, думаю на мелком мк это лишнее - AVF(02.01.2013 13:16)
							
 
 - Гораздо интереснее - со сглаживанием краев (antialiasing). И выглядит на порядок красивее. - SciFi(02.01.2013 13:00)
					
 
 - за ссылку спасибо. хотя и по сути тоже самое, по ссылки действительно понятнее написано - AVF(02.01.2013 12:34)