mazur (11.02.2013 19:31, просмотров: 149) ответил tesla на Докладаю результат. Вчера поехал с ключами 10-12. Клеммы отбросил (таки -12). Блин, так аккумулятор - то тоже надо чем-то отворачивать. Уже было поздно и темно... Приехал сегодня днем. Пришлось идти в магазин, покупать ключ на 13. Вот такая
На самом деле разговор о размерах ключей для снятия клемм или самого аккумулятора - разговор ни о чем. Были случаи, когда требовался ключ на 11. Вот это жесть. 10 маленький, 12 проскальзывает. Магазин, нужный ключ купить далеко. Да и замены клемм, аккумуляторов, переходники для неродных аккумуляторов все это разные размеры ключей.
Так что, покупаете машину, узнайте, какой инструмент нужен. Есть машины, где требуются наборы бит-звездочек, шестигранников. У меня один знакомый специально купил недорогой сканер, чтобы ошибки выявлять. В электрике ни в зуб ногой. Просто для себя знать, что за ошибки выскакивают. Так понты с него полезли, у меня аж скулы свело, как он мне пальцуясь, по телефону хвалился своим сканером.
Так что, если гараж, и если сами ремонтируете, покупайте необходимый инструмент в нужном объеме. Пусть не все сразу. Наборы ключей, головок, бит разных, шестигранники. В конце концов все это когда-нибудь окупится хотя бы экономией времени.
А в машину - небольшой набор ключей, небольшой набор головок. Но чтобы все необходимое было.
И не дешевите с инструментом. Пусть даже вы непрофессионально гайки крутите, но согласитесь, неприятно, когда в очень нужный момент у вас отвертка сточилась, ключ\головка сломалась.