- 
	
- какую электронику? что делать собрались? - Ациль Шифер(25.02.2013 14:41)
 - Вопрос не правильный. Каждый интерфейс изначально заточен под определенные требования. Для CAN это надежность, реальное время, скорость. Для LIN - дешевизна и простота реализации. В общем для разных подсистем - свое. - stub(25.02.2013 13:10, 
) - Все зависит от конкретной электроники. LIN используется для медленных устройств (освещение, обогрев и т.д.)...  borman11(269 знак., 25.02.2013 11:36)
			
- идея LIN - применение в локальных узлах - типо подружить контроллеры кнопок в двери и двигателя в зеркале, ключи фар с двигателями омывателей и подъемников, а мастер-контроллеры узлов через CAN уже стыкуются с бортовиком. - Vit(25.02.2013 11:53)
					
- Да, конечно, все эти шины по хорошему, объединяются в одном Gateway'е. - borman11(26.02.2013 10:49)
 
 
 - идея LIN - применение в локальных узлах - типо подружить контроллеры кнопок в двери и двигателя в зеркале, ключи фар с двигателями омывателей и подъемников, а мастер-контроллеры узлов через CAN уже стыкуются с бортовиком. - Vit(25.02.2013 11:53)
					
 - CAN более наворочен(в современных тачанках), LIN проще(в стареньких). Железо и там и там интегральное. А МК - от Renesas (если японская эстетика не пугает) :) - Хитрый Китаец(24.02.2013 09:50)
			
- Lin кагбэ гораздо позже CAN... - Гудвин(25.02.2013 12:03)
					
- "LIN-протокол утверждён Европейским Автомобильным Консорциумом как дешёвое дополнение к сверхнадёжному протоколу CAN." - Codavr(25.02.2013 12:10, ссылка)
							
- Ну да. - Гудвин(25.02.2013 12:12)
									
- Его с вариациями на Мицу в 90-х использовали. - Хитрый Китаец(25.02.2013 15:51)
											
- Ну и что? Codavr(389 знак., 25.02.2013 16:25, ссылка, ссылка)
 - Может не LIN, а K-line? - fk0(25.02.2013 16:22)
													
- К-line. Но ушлые ребята навесили сверху транспорт и стандартизировали под именем LIN. Молодцы. Хорошо хоть за спецификацию денег не берут. - Хитрый Китаец(25.02.2013 20:44)
 - И LIN и K-line основаны на iso9141 (горсть россыпи если лень ИМС брать) ,выше uart и не интересно. CAN, ИМХО, интереснее. - Хитрый Китаец(25.02.2013 20:31)
 
 
 
 - Его с вариациями на Мицу в 90-х использовали. - Хитрый Китаец(25.02.2013 15:51)
											
 
 - Ну да. - Гудвин(25.02.2013 12:12)
									
 
 - "LIN-протокол утверждён Европейским Автомобильным Консорциумом как дешёвое дополнение к сверхнадёжному протоколу CAN." - Codavr(25.02.2013 12:10, ссылка)
							
 
 - Lin кагбэ гораздо позже CAN... - Гудвин(25.02.2013 12:03)
					
 - Конечно кан, к-лайн, только на старье остался. Контроллер какой вам удобнее, в смысле программу писать\отлаживать. - Serjio(23.02.2013 21:29)
 - Мне для бортсетей 12-24В и нестандартных примочек более удобным и дешевым показался драйвер K-Line. Хотя CAN тоже заложен на всякий случай - для подключения к штатным приблудам. - Гудвин(23.02.2013 20:57)
 - какой МК порекомендуете? - Владислав(23.02.2013 20:46, 
)
			- Думаю необходимо для начала задаться вопросом топологии. Сам об этом думаю. Нужно "Мастер" который даёт команды на включение периферии типа фар, омывателей, стеклоподъёмников, и "Слейв" на периферию... - Fantomas(13.03.2013 13:05)
 - В машине бывает от двенадцати до шестидесяти МК. Ты который имеешь в  виду? - General(23.02.2013 20:48)
					
- это в старых. сотни полторы, не меньше - Snaky(24.02.2013 03:56)
							
- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ процессор какой? :) - Ксения(02.03.2013 06:10)
									
- Его нет скорей всего. - fk0(02.03.2013 10:31)
 
 
 - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ процессор какой? :) - Ксения(02.03.2013 06:10)
									
 
 - это в старых. сотни полторы, не меньше - Snaky(24.02.2013 03:56)