"Этт точно. Но цель разработки и вывода на рынок следующая... Всем удобно и легко программит МК с RISС архитектурой, быстро обучишься, лего компилятор написать, широко распостранён, но этим же "всем" очень тяжело даются архитектуры DSP, а об кодеках и всяких там стеках - я вовсе молчу.
ТИ подумал и решил: сделаем систему DSP с лёгкостью программирования МК. DSP "подразумевается" как периферийный модуль к которому можно обращаться постредством API. Т.е. есть наиболее часто применяемые кодеки видео уже реализованные для DSP, а разработчику останется только написать свою управляющую оболочку - на АРМе. А какие кодеки залить - выбирайте сами из предложенных.
Т.е. теперь нет необходимости разбираться с DSP если нужно внедрить видео в своё приложение, человек совсем незнающий DSP может без проблем встроить видео-аудио примочки в своё "детище", при этом не написав ни строчки кода для DSP.
Не нужно тратить время на разбор кодеков и стандартов.
Лозунг: не изобретайте каждый раз колесо, когда нужно смастерить велосипед!
-
- :) понятно - а если Max_QNX(254 знак., 22.09.2005 13:19, )