fk0, легенда (27.03.2013 12:50 - 12:52, просмотров: 857) ответил Vit на Как по мне, от сигнализации (сигнализатора) часто хотят больше, чем нужно.
SMS нужно, чтоб если звонок пропущен (и ушёл в другой канал), то хоть понять в чём дело, или на случай, когда SMS ещё проходят, а на звонки децибеллов не хватило. Но SMS может дико доставлять: в момент приёма SMS абонент одновременно не может принять звонок, потом он получает "вам звонили", а потом повторный звонок... Частые входящие звонки однозначно стоит сбрасывать (ATH), ибо так можно сделать DOS атаку и заблокировать исходящие. Но не все же вообще (после SMS абонент может наоборот захотеть в прибор перезвонить). Каких-то особенных пауз не надо. Надо нормально команды модема обрабатывать (включая CLCC и т.п.) Другое дело, я допускаю, опсос может отключить, у них и в договоре есть, мол не создавать нагрузку выше чем и фактически отключает если много и часто звонить. PS: да, а повторы нужны в любом случае, ибо не всегда с первого раза звонок из-за той же SMS и наоборот, да и опсос не с первого раза срабатывает бывает.
Семь бед один резет -- не лучшая методика по разным причинам, иногда можно обойтись. Но беды нужно уметь обнаруживать заблаговременно, иначе в час Ч и день Д не сработает. Две проблемы в которые каждый вляпался: отказ (временный) SIM-карты (модуль ERROR 10 выдаст фиг знает когда, а работать не будет уже сейчас, ответ -- один резет) и потеря регистрации с точки зрения БС (и её наличие с точки зрения модема).
Что касается обработки ощибок и всего такого -- это и есть know how. Ньюансов много. Модемы далеки от идеала. В разных версиях чего-нибудь эдакое. Любителю за разумное время не потянуть. Серьёзные проекты с адекватной надёжностью в фирмах делаются годами.
[ZX]