ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
25 ноября
40016 Топик полностью
vzn (26.09.2005 13:22, просмотров: 1) ответил Max_QNX на пардон за нескромный вопрос
Ответ: Влиял. Да пытался влиять, писал софт для лаб, мои одногрыпники делали макеты для лабораторных. Но это же все капля в море. Вот если бы это ставили на поток. и финансировали разработку, граммотно ей руководили, вот это была бы реальная польза. Если бы дипом не давали пока 10 таких макетов не соорудишь. А так препод только на интузиазме работает, а материально не заинтересован. Вот еслибы зарплата препода зависила от качества образования, тогда был бы стимул. Тогда да. Вот я оцениваю качество образования свой групы следующим образом из 25 человек. 3,5 работают по специальности. Остальные в других отраслях восновном на менеджерских должностях. Какое КПД такой работы препадов? И не надо говорить что студенты не хотят учится, и что это не вина образования. Не лучше ли консолидировать ресурсы от 23 и подготовить только 3-х но очень качественно, тех кто хочет этого. И тех кто будет востребован рынком? Для любого менеджера комерческой структуры это простой вопрос, легко решаемый конечно лучше тот вариант где больше заработать. Для менеджера системы образования (министра) конечно лучше подготовить больше студентов, так как государство платит, можно погрести под себя больше ресурсов. Весь впорос в приципах, методах. Взяв правильные методы задача решается всегда легче, чем не правильными. Как помне капитализм это правильный метод для системы образования. А все остальное самодеятельность.