ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
12 июля
400607 Топик полностью
бомж (08.04.2013 20:30, просмотров: 128) ответил Ксения на Так я же и пытаюсь объяснить, что от построения фразы просьбы во многом зависит, будет ли она выполнена или нет. Что же теперь каждый должен только на своих ошибках учится? Тем более, что ошибки могут ничему не научить. Например, человек будет
При обращении к безликому продавцу надо обращаться обезличенно: "мне батон белого хлеба, спички, колбасу", "будьте добры, бутылку газировки", "будьте любезны, того-то", "пожалуйста, два космоса". При получении желаемого не забыть поблагодарить - "спасибо", "благодарю". В некоторых ситуациях наоборот, требуется обезличенность как можно скорее прекратить, персонафицировать человека. Например, при телефонном разговоре с магазином, учреждением, первым делом необходимо поинтересоваться - "с кем я разговариваю?", "представьтесь, пожалуйста". И сразу записать фамилию имя на бумажку. Это очень важный психологический момент, человек, назвавший вам своё имя, уже не нахамит вам и не откажет безпричинно. Ну и обращаться к нему будет намного проще - "Клавдия Николаевна, а можно выслать заказ уже завтра? Нам очень, очень нужно".
memento mori