ну вобщем вам тут уже объяснили, что вы ошибаетесь =) как говорица 1000000 lemmings can't be wrong =)
маркетологов много, а людей, которые имеют достоверную информацию, мало. и не факт, что они будут со всеми вокруг ей делиться.
кажись, какое-то время назад в американской ай-ти индустрии был нехилый кризис... не хочу, чтоб систему образования так же колбасило, слишком уж она важна
по моим личным наблюдениям, хорошие преподаватели принципиально не делают различий между теми кто платит бабки и прочими. Люди умудряются зарабатывать деньги вне института и при этом ответственно подходят к процессу передачи знаний. Это вызывает уважение. А также наводит на мысль, что при нормальной оплате сам источник финансирования не так важен. Да и возможное вмешательство маркетолога в процесс не слишком вдохновляет =)