-
- Не-не, какие плоскости, просто кусочно-квадратичная интерполяция одной переменной. Исправил верхний пост. - Andreas(20.04.2013 10:24)
- у вот тогда рядом Тейлора (как показано строчкой выше). Там придется матрицы умножать и обращать.. но исходников в сети до жопы... POV(103 знак., 20.04.2013 10:35 - 10:39)
- Попроще надо, это не для писюка , а для 8051. - Andreas(20.04.2013 10:39)
- А чем сложно? Обращать матрицу 3х3 не сложно. Все остальные операции тривиальны и не заслуживают никаких опасений. Памяти хоть сколько имеется и какой размер векторов данных? - POV(20.04.2013 10:43)
- Впрочем есть проще вариант, если парабола имеет лишь два параметра, т.е. уравнение вида y=k*x^2+b... POV(723 знак., 20.04.2013 10:47 - 10:51)
- При равномерных на порядок проще написанного и уже сделано, вопрос с неравномерной расстановкой Andreas(260 знак., 20.04.2013 11:08 - 11:17)
- А вот тут показана аппроксимация функции вида y=ax^2 + bx+c - POV(20.04.2013 10:53, ссылка)
- Памяти 256байт, уже плотно занятых, а числа 32битные. Не до жиру тут. А точек всего 4..6 - Andreas(20.04.2013 10:50)
- Впрочем есть проще вариант, если парабола имеет лишь два параметра, т.е. уравнение вида y=k*x^2+b... POV(723 знак., 20.04.2013 10:47 - 10:51)
- А чем сложно? Обращать матрицу 3х3 не сложно. Все остальные операции тривиальны и не заслуживают никаких опасений. Памяти хоть сколько имеется и какой размер векторов данных? - POV(20.04.2013 10:43)
- Попроще надо, это не для писюка , а для 8051. - Andreas(20.04.2013 10:39)
- у вот тогда рядом Тейлора (как показано строчкой выше). Там придется матрицы умножать и обращать.. но исходников в сети до жопы... POV(103 знак., 20.04.2013 10:35 - 10:39)
- Не-не, какие плоскости, просто кусочно-квадратичная интерполяция одной переменной. Исправил верхний пост. - Andreas(20.04.2013 10:24)