-
- Всё таки для начала лучше бы обуздали гордыню и согласились на отверточную сборку чего-нибудь иностранного. Раз уж автомобили не наши собирают, то чего уж пыжыться на тему самолетов? - =L.A.=(22.04.2013 09:30)
- Я так понял никто не пыжится ради понтов. Просто появилась острая потребность в малой авиации, а модные заграничные круассаны никто есть не хочет, требуют черного хлеба. - Codavr(22.04.2013 20:24)
- Могли бы поставить более новый двигатель и применить более современные материалы для корпуса. - =L.A.=(22.04.2013 21:43)
- Нахера козе баян? Если нет проблем с обшивкой из фанеры, зачем морочиться и ставить углепластик? Вот это как раз будут понты. Если идти по этому пути надо разрабатывать новый самолет, а это дорого и долго. Когда бабки отобьются? Потребитель рублем Codavr(313 знак., 23.04.2013 09:51 - 09:56)
- Снижение веса, повышение прочности и других летных какчеств. 21 век на дворе. - =L.A.=(29.04.2013 15:35)
- ви таки скажите, когда появятся самолеты из кошегного пластика? - Snaky(23.04.2013 10:18, ссылка)
- Нахера козе баян? Если нет проблем с обшивкой из фанеры, зачем морочиться и ставить углепластик? Вот это как раз будут понты. Если идти по этому пути надо разрабатывать новый самолет, а это дорого и долго. Когда бабки отобьются? Потребитель рублем Codavr(313 знак., 23.04.2013 09:51 - 09:56)
- Могли бы поставить более новый двигатель и применить более современные материалы для корпуса. - =L.A.=(22.04.2013 21:43)
- Я так понял никто не пыжится ради понтов. Просто появилась острая потребность в малой авиации, а модные заграничные круассаны никто есть не хочет, требуют черного хлеба. - Codavr(22.04.2013 20:24)
- Всё таки для начала лучше бы обуздали гордыню и согласились на отверточную сборку чего-нибудь иностранного. Раз уж автомобили не наши собирают, то чего уж пыжыться на тему самолетов? - =L.A.=(22.04.2013 09:30)