-
- Разделение интерфейса и реализации. Короче, ООП (в хорошем смысле). А если будете всё время байты считать, то за деревьями лес потеряете. - SciFi(25.04.2013 18:38)
- До ООП в своих поделках не дорос. Наверное потому и не понял упрека в байтсэйвинге. Никогда им не страдал и не заморачивался. "Разделение интерфейса и реализации" - это крутое объяснение крутого спеца, стоящего на верхушке Гималаев тем, кто у ut1wpr(333 знак., 25.04.2013 21:02)
- Даже не используя ООП можно представить, что каждый модуль программы - это объект. Он должен что-то знать (хранить в переменных какие-то данные) и что-то уметь (выполнять какие-то функции). Умение делиться знаниями - это одна из функций. А Леонид Иванович(413 знак., 25.04.2013 23:42)
- Модульность. Разделение программы на части (по возможности независимые). Если программа имеет объём 1000 строк, то это всё пустой звук, и разницы нет. А если 100000, то разница огромная. - SciFi(25.04.2013 21:34)
- До ООП в своих поделках не дорос. Наверное потому и не понял упрека в байтсэйвинге. Никогда им не страдал и не заморачивался. "Разделение интерфейса и реализации" - это крутое объяснение крутого спеца, стоящего на верхушке Гималаев тем, кто у ut1wpr(333 знак., 25.04.2013 21:02)
- Разделение интерфейса и реализации. Короче, ООП (в хорошем смысле). А если будете всё время байты считать, то за деревьями лес потеряете. - SciFi(25.04.2013 18:38)