-
- Там ситуация другая. Питание устройств в автомобилях. Остановились на том, что можно сделать питание МК от параметрического стабилизатора. Все остальное от бортового напряжения. Сейчас нужно реализовать питание МК и обвязки от блоков питания mazur(46 знак., 29.04.2013 22:01)
- Дык я тебе и предложил NCV33163. Автомотивная (60В), такая же простая и дубовая, как младшенькая 34063, только не шумит. Даже проще - не нужен делитель обратной связи для 5В. Ну корпус чуть побольше... - Гудвин(29.04.2013 20:58 - 21:00)
- Вы делали 5 вольтовую схему на такой микросхеме? Можно у вас попросить схему и рисунок платы, тот кусок, где эта микросхема? - mazur(01.05.2013 08:32)
- Во, блин как! На MC33063 разводил как придется - проблем никогда не было. - tesla(01.05.2013 17:21)
- Вы делали 5 вольтовую схему на такой микросхеме? Можно у вас попросить схему и рисунок платы, тот кусок, где эта микросхема? - mazur(01.05.2013 08:32)
- Дык я тебе и предложил NCV33163. Автомотивная (60В), такая же простая и дубовая, как младшенькая 34063, только не шумит. Даже проще - не нужен делитель обратной связи для 5В. Ну корпус чуть побольше... - Гудвин(29.04.2013 20:58 - 21:00)
- 2 rezident: Испытывал от 8 до 36. - Гудвин(29.04.2013 22:01)
- C 12..36 до 5В - старая, добрая MC33063. Дальше, до 3.3В - аналоговым стабилизатором. - tesla(01.05.2013 17:17)
- Там ситуация другая. Питание устройств в автомобилях. Остановились на том, что можно сделать питание МК от параметрического стабилизатора. Все остальное от бортового напряжения. Сейчас нужно реализовать питание МК и обвязки от блоков питания mazur(46 знак., 29.04.2013 22:01)