-
- Непривычно как-то. - Apтём(01.05.2013 17:29)
- А то, что по Виндой и прочими 32-х разрядниками int - 32 разряда, а под 8,16 битниками 16 разрядов - привычно ? - tesla(01.05.2013 17:39)
- Привычно. По Виндой unsigned short - 2 байта, unsigned long - 4 байта, unsigned char - байт. Как и под АВР. - Apтём(01.05.2013 17:41)
- Читать умеешь? Я про int. - tesla(01.05.2013 17:44)
- Не использую я int нигде. Именно по этой причине - везде он разный. A short, long, byte - одинаковые (как правило) - Apтём(01.05.2013 17:46)
- Опять же, глянул тут в исходники UCOSII, там тип INT16U. Не из stdint.h же он. - tesla(01.05.2013 18:40)
- Видимо UCOSII была уже до принятия C99. Вот и осталось. - Apтём(01.05.2013 18:51)
- "Как правило" в скобочках - это замечательно! tesla(181 знак., 01.05.2013 17:56)
- Может я вас не правильно понял. Но первый раз слышу что типы переопределяют вот так: Apтём(156 знак., 01.05.2013 18:17)
- Опять же, глянул тут в исходники UCOSII, там тип INT16U. Не из stdint.h же он. - tesla(01.05.2013 18:40)
- Не использую я int нигде. Именно по этой причине - везде он разный. A short, long, byte - одинаковые (как правило) - Apтём(01.05.2013 17:46)
- Читать умеешь? Я про int. - tesla(01.05.2013 17:44)
- Привычно. По Виндой unsigned short - 2 байта, unsigned long - 4 байта, unsigned char - байт. Как и под АВР. - Apтём(01.05.2013 17:41)
- А то, что по Виндой и прочими 32-х разрядниками int - 32 разряда, а под 8,16 битниками 16 разрядов - привычно ? - tesla(01.05.2013 17:39)
- Непривычно как-то. - Apтём(01.05.2013 17:29)