-
- дроссель там отдельной деталью не ставят, просто кольцо на проводе. Зачем - уже написали - koyodza(16.05.2013 16:04)
- Насчет дросселя и 2-го Х понял уже. А зачем 2 синфазных дросселя и варистор посредине? Обычно варистор перед синфазным дросселем. - Andreas(16.05.2013 16:09)
- возможно, второй дроссель не синфазный, а PFC помогает. Хотя иногда ставят и два синфазных для лучшего подавления - koyodza(16.05.2013 16:12)
- 2 почти одинаковых кольца с 2 обмотками на каждом разделенные картонкой. Что это еще может быть? - Andreas(16.05.2013 16:21)
- Там сердечники одинакового цвета? saifullin(352 знак., 17.05.2013 00:17)
- А ведь точно: один темно-зеленый, другой зеленый. Сразу и не заметил. - Andreas(17.05.2013 08:21)
- если обмотки синфазные, то просто для улучшенного подавление. Если в одном противофазные, то это дроссель L-фильтра выпрямителя, просто переставленный перед мостом - koyodza(16.05.2013 16:55)
- Вроде оба одинаково стоят, но по размеру разные. - Andreas(16.05.2013 17:10)
- Там сердечники одинакового цвета? saifullin(352 знак., 17.05.2013 00:17)
- 2 почти одинаковых кольца с 2 обмотками на каждом разделенные картонкой. Что это еще может быть? - Andreas(16.05.2013 16:21)
- возможно, второй дроссель не синфазный, а PFC помогает. Хотя иногда ставят и два синфазных для лучшего подавления - koyodza(16.05.2013 16:12)
- Насчет дросселя и 2-го Х понял уже. А зачем 2 синфазных дросселя и варистор посредине? Обычно варистор перед синфазным дросселем. - Andreas(16.05.2013 16:09)
- дроссель там отдельной деталью не ставят, просто кольцо на проводе. Зачем - уже написали - koyodza(16.05.2013 16:04)