-
- неужели непонятно? Тут уже публика предвкушает мне рыло чистить, а за что , собственно? Если "сбойная" система не говорит прямо, что у неё денежные проблемы, то администрация начинает жёстко дрючить обслуживающий персонал. Вы с Алексом Pawel(172 знак., 08.06.2013 16:52)
- Вот вы думаете что выручили Заказчика, а на самом деле ПОДЛО ЕГО КИНУЛИ. Скрипач(206 знак., 08.06.2013 20:50 - 21:07)
- Паш, напомни мне на неделе. В начале следующей недели я буду станок (гидравлический который) запускать, все сфотаю. Потом спросим Скрипача, кинули мы там изготовителей станка или нет. - mazur(08.06.2013 21:49)
- Тот, где вы обратились к производителю станка, он вас благословил и обещал содействие? - Скрипач(08.06.2013 21:59)
- Все выслали. Кстати, вы мне тогда дали одну идею. Неплохую. Неважно, выйдет что с нее, не выйдет. Но попробую развить дальше эту тему. - mazur(08.06.2013 22:01)
- Удачи :) - Скрипач(08.06.2013 22:07)
- Все выслали. Кстати, вы мне тогда дали одну идею. Неплохую. Неважно, выйдет что с нее, не выйдет. Но попробую развить дальше эту тему. - mazur(08.06.2013 22:01)
- Тот, где вы обратились к производителю станка, он вас благословил и обещал содействие? - Скрипач(08.06.2013 21:59)
- Паш, напомни мне на неделе. В начале следующей недели я буду станок (гидравлический который) запускать, все сфотаю. Потом спросим Скрипача, кинули мы там изготовителей станка или нет. - mazur(08.06.2013 21:49)
- Не приветствую принцип закладок но в рашкобизнесе и тем более с госпопиллнгом и росоткатингом боюсь разработчику иначе не выжить. Скоты-с!!! Кинут на раз. Вот фирму где я раньше работал кинули, итог печален. Сделали проект задешево (почти в убыток 3m(165 знак., 08.06.2013 21:07)
- это в мире софтваре лицензионные соглашения, согласен-не согласен, демо-версия с ограничениями, шареваре... в мире хардваре только хардкор - недоплаченный продукт должен ярко взрываться танталовыми конденсаторами и литиевыми батареями. и никаких Snaky(8 знак., 08.06.2013 17:23)
- А если полностью проплаченный, но при составлении договора был отставлен пункт "доп обслуживания" и
ненавязчивого сервиса?-> Как быть? Чем бить? И самое главное кому кого? - Meteor(08.06.2013 17:46, ссылка)- НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РЕШАТЬ ЧУЖИЕ ПРОБЛЕМЫ. Вы сделаете это коряво и неэффективно. Всяко хуже чем юристы, в союзе со службой безопасности предприятия. - Скрипач(08.06.2013 20:53)
- простите, а о каком типе оборудования идет речь? вообще удивлен тем, что здесь так серьезно обсуждают необходимость закладок на послегарантийное бабло. - Argon(08.06.2013 18:03)
- Сходил сейчас на пруд, обнаружил утку с 8 утятками. Думал в этом году не будет никого, всех китайцы скушали, а поди ж ты... подумал: Pawel(537 знак., 08.06.2013 19:14)
- А если полностью проплаченный, но при составлении договора был отставлен пункт "доп обслуживания" и
- Вот вы думаете что выручили Заказчика, а на самом деле ПОДЛО ЕГО КИНУЛИ. Скрипач(206 знак., 08.06.2013 20:50 - 21:07)
- неужели непонятно? Тут уже публика предвкушает мне рыло чистить, а за что , собственно? Если "сбойная" система не говорит прямо, что у неё денежные проблемы, то администрация начинает жёстко дрючить обслуживающий персонал. Вы с Алексом Pawel(172 знак., 08.06.2013 16:52)