ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
2 июля
417339 Топик полностью
fk0, легенда (13.06.2013 18:51 - 18:56, просмотров: 98) ответил mr-x на Переписывать оно уже согласно. Костыли сдерживают разработку. Сейчас прибор переделывается: новый корпус, более толстая числомолотилка, новые фичи. Вот и думаем, а не замахнуться ли на новые технологии. Все таки 21 век на дворе. То-то жизнь
Вижу два варианта: на самом деле в embedded развесистые GUI не нужны. Можно нарисовать в gimp несколько красивых экранов (на каждый случай жизни), отметить нужные области как html-image-map (есть html image map editor) и в эти области выводить цифры, буквы, ползунки и т.п. (уже как картинки) вручную. Можно даже всплывающие окна так сделать (в прямоугольнике поверх старой картинки). Только все окна будут модальные и обновления в нижележащих окнах не будет, как и перетаскивания/ресайза окон. А оно надо в embedded? Второй вариант -- взять готовую чужую GUI библиотеку. Но для неё ресурсов нужно -- на грани system on the chip решения. Скорей просится внешняя память. А картинки -- они сжимаются хорошо (даже RLE) во-первых, во-вторых во внешней NOR serial flash лежать могут. Это проще, чем внешний срам и драм. Для обратной связи (ткнули -- понять какой виджет) можно тоже html image map использовать. Области для нажатия выделить в картинке заранее. Ну и при нажатии картинку кнопки подменять на нажатую. Спроси у кого-нить кто компьютерные игры делают. Они так гуи и ваяют, без библиотек и прочей ерудны. Единственное что -- нужна какая-то файловая система, чтоб по имени и номеру извлекать нужную картинку. И чтоб к картинкам метаинформация была: размер, положение на экране по-умолчанию и т.п.
[ZX]