ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
26 августа
417729 Топик полностью
Vit (14.06.2013 21:21, просмотров: 67) ответил Apтём на Rs232 таскать не надо, согласен, но 485 для этого вполне подходит. Врядли он хуже CAN-а.
Чуток поразмышляю Если девайс на бензовозе - GSM/GPRS - редкая связь с верхним уровнем (ВУ) GPS - координаты и время 485 (хотя CAN, естественно с контроллером CAN, предпочтительнее) - для связи с датчиками что-нибудь (USB/BluetoothOverSPI/тот же GSM-CSD) для конфигурирования Стационарный девайс "одиночный" - GPS нужен в исключительных случаях, ибо координаты не нужны, а время может синхронизироваться с ВУ - GSM/GPRS - связь с удаленным ВУ, по CSD возможно конфигурирование 485/HART/Wireless-MBUS/ZigBee/CAN - для связи с датчиками (CAN, естественно через CAN-контроллер, радиомодули по SPI) что-нибудь (USB/BluetoothOverSPI/тот же GSM-CSD) для конфигурирования Стационарный девайс "один из нескольких подсистем на объекте" - GPS нужен в исключительных случаях, ибо координаты не нужны, а время может синхронизироваться с ВУ - GSM/GPRS - связь с удаленным ВУ, по CSD возможно конфигурирование 485/HART/Wireless-MBUS/ZigBee/CAN - для связи с датчиками 485/Ethernet связь с локальным ВУ либо с другими подсистемами что-нибудь (USB/BluetoothOverSPI/тот же GSM-CSD) для конфигурирования Примерно так и получается. Выпускаем коммуникационный контроллер с 6-ю УАРТ-ами уже лет 12 - ни разу, сцуко, так и не было случая, чтобы задействовали больше 3-х:). Пару раз собирались, но в последний момент получалось опять на 3-х:). Правда ещё один - конфигурационный - аппаратно мультиплексируется с тем, который обычно идёт на ВУ (по DTR тянет УАРТ на себя, DTR идет и на МК)