Vit (14.06.2013 21:21, просмотров: 72) ответил Apтём на Rs232 таскать не надо, согласен, но 485 для этого вполне подходит. Врядли он хуже CAN-а.
Чуток поразмышляю Если девайс на бензовозе -
GSM/GPRS - редкая связь с верхним уровнем (ВУ)
GPS - координаты и время
485 (хотя CAN, естественно с контроллером CAN, предпочтительнее) - для связи с датчиками
что-нибудь (USB/BluetoothOverSPI/тот же GSM-CSD) для конфигурирования
Стационарный девайс "одиночный" - GPS нужен в исключительных случаях, ибо координаты не нужны, а время может синхронизироваться с ВУ -
GSM/GPRS - связь с удаленным ВУ, по CSD возможно конфигурирование
485/HART/Wireless-MBUS/ZigBee/CAN - для связи с датчиками (CAN, естественно через CAN-контроллер, радиомодули по SPI)
что-нибудь (USB/BluetoothOverSPI/тот же GSM-CSD) для конфигурирования
Стационарный девайс "один из нескольких подсистем на объекте" - GPS нужен в исключительных случаях, ибо координаты не нужны, а время может синхронизироваться с ВУ -
GSM/GPRS - связь с удаленным ВУ, по CSD возможно конфигурирование
485/HART/Wireless-MBUS/ZigBee/CAN - для связи с датчиками
485/Ethernet связь с локальным ВУ либо с другими подсистемами
что-нибудь (USB/BluetoothOverSPI/тот же GSM-CSD) для конфигурирования
Примерно так и получается. Выпускаем коммуникационный контроллер с 6-ю УАРТ-ами уже лет 12 - ни разу, сцуко, так и не было случая, чтобы задействовали больше 3-х:). Пару раз собирались, но в последний момент получалось опять на 3-х:). Правда ещё один - конфигурационный - аппаратно мультиплексируется с тем, который обычно идёт на ВУ (по DTR тянет УАРТ на себя, DTR идет и на МК)