ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
12 июля
420835 Топик полностью
fk0, легенда (28.06.2013 19:08, просмотров: 111) ответил Codavr на Дело не только в моментах. Нужно еще рулить успевать, а за это как раз моща отвечает, и чем у повозки произведение вес*скорость поворота выше, тем больше мощи надо иметь на поворот колес. А мощные моторы это всегда дорого.
Там всяко не на порядки больше, чем человек руками выдаёт. Иначе в случае отказа ручного управления не будет вообще. Скорей правда в том, что приличная реализация электроусилителя тянет за собой бесколлекторные двигатели, сложную силовую электронику, и т.п. (а вариант с двумя концевиками и коллекторным -- 10 раз за срок эксплуатации авто перегреется и откажет), когда всё то же самое в гидравлике примитивно и надёжно.
[ZX]