Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Вторник
13 мая
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Средства и методы разработки
421535
Топик полностью
Evgeny_CD
Архитектор
(02.07.2013 22:47, просмотров: 77)
ответил
=AlexD=
на
Да уж, навертели, а ведь большинство сложностей строится вокруг того факта, что объекты могут существовать в трёх различных типах памяти - на стеке, в глобальной области и в куче. Ну и копирование vs перемещение - это разные процессы. Вот что
Я несколько раз пытался построить "граф С++" и быстро понимал, что плоттера А0 и свободной стены у меня нет, а без таких "аксессуаров" этот граф суть баловство.
Ответить