-
- Можно оформить тело цикла как inline функцию и сделать так: for(i=0,body(i); ++i; ) {body(i);} Оптимизатор включить. - Юра(04.07.2013 23:17, )
- Цикл for проверяет условие на входе в цикл, но все возможные значения unsigned char (0-255) - валидные. Из этого следует, что проверка счетчика цикла на входе не может служить критерием останова. Но циклы, проверяющие переменную цикла на выходе, Ксения(156 знак., 04.07.2013 20:29 - 20:35)
- Комментарии в теле цикла замедляют работу программы. - fk0(04.07.2013 20:28)
- Это только на ПИКах паршивых :) - Ксения(04.07.2013 20:36)
- Статья от bialix - amusin(04.07.2013 20:19, ссылка)
- for не получится, можно использовать do while - koyodza(04.07.2013 19:53)
- но придется объявить внешнюю переменную - zeleny(04.07.2013 19:59)
- поставьте пустые скобки koyodza(144 знак., 04.07.2013 20:24)
- пока сделал так -> - zeleny(04.07.2013 20:26, ссылка)
- дело Ваше, но по-моему это менее наглядно. К тому же часто проверка на ноль бывает короче и быстрее, чем на константу - koyodza(04.07.2013 20:27)
- тогда так (экономия скобок): zeleny(95 знак., 04.07.2013 20:42)
- сходите к психиатру насчёт экономии скобок - koyodza(04.07.2013 20:43)
- тогда так (экономия скобок): zeleny(95 знак., 04.07.2013 20:42)
- дело Ваше, но по-моему это менее наглядно. К тому же часто проверка на ноль бывает короче и быстрее, чем на константу - koyodza(04.07.2013 20:27)
- пока сделал так -> - zeleny(04.07.2013 20:26, ссылка)
- поставьте пустые скобки koyodza(144 знак., 04.07.2013 20:24)
- do-while же полностью аналогичен for (пост-условие) или нет? - rezident(04.07.2013 19:56)
- for аналогичен while, а не do while - koyodza(04.07.2013 20:21)
- но придется объявить внешнюю переменную - zeleny(04.07.2013 19:59)
- Использовать для переменной uint16_t - rezident(04.07.2013 19:52)
- :) жалко тратить такты и не хочется объявлять переменную за пределами цикла. Пока выкрутился так: zeleny(80 знак., 04.07.2013 19:54)
- Такты в век Кортексов считают разве что программисты контроллеров профессионального уровня, но они - исчезающий вид, маргиналы (фу-уу!). Так что можно смело использовать uint32_t, регистры все равно 32-х битные и инкремент/декрмент 1 такт. - 3m(04.07.2013 20:47)
- если бы кортекс... Мега8, реалтайм FFT на 256 точек - zeleny(04.07.2013 20:53)
- А какие проблемы с объявлением переменной? Вы кроме буковок i, j и x другие буквы и их сочетания принципиально не применяете что ли? :) - rezident(04.07.2013 20:03)
- Такты в век Кортексов считают разве что программисты контроллеров профессионального уровня, но они - исчезающий вид, маргиналы (фу-уу!). Так что можно смело использовать uint32_t, регистры все равно 32-х битные и инкремент/декрмент 1 такт. - 3m(04.07.2013 20:47)
- :) жалко тратить такты и не хочется объявлять переменную за пределами цикла. Пока выкрутился так: zeleny(80 знак., 04.07.2013 19:54)