-
- синглетон это класс, который создает единственный статический экземпляр класса .. ему не нужно ничего выделять.. Neural(230 знак., 24.10.2005 15:36,
)
- Может я и ошибаюсь, но синглетон - это класс, у которого в любой момент времени ReAl(150 знак., 24.10.2005 16:44,
)
- Совершенно верно. Более того, наиболее популярные реализации singleton (например Скотта Мейерса) подразумевают СОЗДАНИЕ ЭКЗЕМПЛЯРА ПРИ ПЕРВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ, Jean Labrosse(724 знак., 25.10.2005 01:38,
)
- Угу, и конструктор приватный, чтобы иначе, чем через функцию - и создать нельзя было. А по RTOS - ReAl(304 знак., 25.10.2005 14:08,
)
- Совершенно верно. Упоминая RTOS я имел в виду ту же проблему, что с ISR. Кроме того, Jean Labrosse(755 знак., 25.10.2005 17:04,
)
- Вы ребята помоему заигрались.. и не в ту сторону.. для многозадачности думаю бы подошло это.. Neural(1000 знак., 26.10.2005 13:30,
)
- Да, увлеклись однако :) А перекрытие -> действительно позволяет делать интересные вещи, сам использовал для прозрачного доступа к внешней памяти. - Jean Labrosse(26.10.2005 18:30,
)
- Основная идея в универсальном указателе на объекты, а селектор это производное от идеи.. - Neural(26.10.2005 20:07,
)
- Основная идея в универсальном указателе на объекты, а селектор это производное от идеи.. - Neural(26.10.2005 20:07,
- Да, увлеклись однако :) А перекрытие -> действительно позволяет делать интересные вещи, сам использовал для прозрачного доступа к внешней памяти. - Jean Labrosse(26.10.2005 18:30,
- Вы ребята помоему заигрались.. и не в ту сторону.. для многозадачности думаю бы подошло это.. Neural(1000 знак., 26.10.2005 13:30,
- Совершенно верно. Упоминая RTOS я имел в виду ту же проблему, что с ISR. Кроме того, Jean Labrosse(755 знак., 25.10.2005 17:04,
- Угу, и конструктор приватный, чтобы иначе, чем через функцию - и создать нельзя было. А по RTOS - ReAl(304 знак., 25.10.2005 14:08,
- делайте как вам удобно.. Neural(565 знак., 24.10.2005 17:08,
)
- Есть места, где избыточная интеллектуальность очень вредна :-) - ReAl(24.10.2005 17:21,
)
- Есть места, где избыточная интеллектуальность очень вредна :-) - ReAl(24.10.2005 17:21,
- другая паранойя: а если у вас память закончится как раз из-за того, что выделена под ненужную в данный момент static переменную? - she(24.10.2005 17:01,
)
- Блин... А ведь это же мудро! У нас еть мелкосхема, у которой по определению на n байтов ОЗУ меньше, чем в даташите, зато есть класс error Сергей Борщ(186 знак., 25.10.2005 00:44,
)
- Actually that is really good idea! "Мы получаем намного большее удовлетворение когда достигаем что-либо с помощью ограниченных средств." (c) Дональд Кнут Jean Labrosse(130 знак., 25.10.2005 01:26,
)
- Когда перед тобой простирается мегабайты флашины и оперативки - сам процесс в удовольствие.. а не когда просношался неизвестно сколько на 13 килобайтах и после с облегчением.. - Neural(25.10.2005 09:50,
)
- А по мне - так "страдает моё эстетическое восприятие", если ReAl(880 знак., 25.10.2005 15:09,
)
- Да я тоже не понимаю... Придумывают люди себе лишнюю работу якобы "для облегчения", а на деле одно усложнение выходит. Николай Коровин(220 знак., 25.10.2005 20:24,
)
- а вы оптимист... she(460 знак., 25.10.2005 23:04,
, ссылка)
- а вы оптимист... she(460 знак., 25.10.2005 23:04,
- Да я тоже не понимаю... Придумывают люди себе лишнюю работу якобы "для облегчения", а на деле одно усложнение выходит. Николай Коровин(220 знак., 25.10.2005 20:24,
- Ну это уже к извечному спору является ли программирование искусством или ремеслом. Лично мне ближе первое -- похоже что embedded это последняя область в которой это справедливо. Вам, как я вижу, ближе вторая точка зрения. - Jean Labrosse(25.10.2005 12:51,
)
- значит если мудохаться с синклерами это значит искусство.. есть анекдот на эту тему.. Neural(278 знак., 25.10.2005 14:34,
)
- значит если мудохаться с синклерами это значит искусство.. есть анекдот на эту тему.. Neural(278 знак., 25.10.2005 14:34,
- А по мне - так "страдает моё эстетическое восприятие", если ReAl(880 знак., 25.10.2005 15:09,
- Когда перед тобой простирается мегабайты флашины и оперативки - сам процесс в удовольствие.. а не когда просношался неизвестно сколько на 13 килобайтах и после с облегчением.. - Neural(25.10.2005 09:50,
- Actually that is really good idea! "Мы получаем намного большее удовлетворение когда достигаем что-либо с помощью ограниченных средств." (c) Дональд Кнут Jean Labrosse(130 знак., 25.10.2005 01:26,
- если нет больше памяти.. микроконтроллер становится синим и переворачивается вверх лапками.. правила самобороны и искусственного дыхания вы знаете.. - Neural(24.10.2005 18:43,
)
- Do you mean the "Blue Screen of Death"? ;) - Jean Labrosse(25.10.2005 12:53,
)
- Do you mean the "Blue Screen of Death"? ;) - Jean Labrosse(25.10.2005 12:53,
- Это не страшно, так как это будет нормально продиагностировано :-) - ReAl(24.10.2005 17:20,
)
- Блин... А ведь это же мудро! У нас еть мелкосхема, у которой по определению на n байтов ОЗУ меньше, чем в даташите, зато есть класс error Сергей Борщ(186 знак., 25.10.2005 00:44,
- Совершенно верно. Более того, наиболее популярные реализации singleton (например Скотта Мейерса) подразумевают СОЗДАНИЕ ЭКЗЕМПЛЯРА ПРИ ПЕРВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ, Jean Labrosse(724 знак., 25.10.2005 01:38,
- Может я и ошибаюсь, но синглетон - это класс, у которого в любой момент времени ReAl(150 знак., 24.10.2005 16:44,
- синглетон это класс, который создает единственный статический экземпляр класса .. ему не нужно ничего выделять.. Neural(230 знак., 24.10.2005 15:36,