-
- при размещении кода во флеши удаление задачи это примерно то же что "дверь бывает открыта, закрыта, ...и незакрыта"(С) - Vit(24.07.2013 16:10)
- Ну и что? Идея не в экономии флеши, а в удобстве проектирования - Alex B.(24.07.2013 17:02)
- Экономить тут точно нечего, о том-то и речь. Считаю мелкие самоликвидирующиеся задачи примером того как не стОит
проектироватьделать, если на то нет явной необходимости. - Vit(24.07.2013 18:24)- Для ликвидируемых задач, если одна заменяется на другую, выгодно использовать один стек. - amusin(24.07.2013 21:08)
- наверно. интересно, а при такой замене какие проверки делаются? - Vit(24.07.2013 21:48)
- Проверки чего? Задача создается, ей как обычно подсовывается начало/конец (смотря куда растет указатель) массива, выделенного под стек. - amusin(24.07.2013 21:54)
- а если уже создана? а если закрываемая осталась в очередях? - Vit(24.07.2013 22:40)
- 1. Я же четко прописал - одна задача вместо другой. Т.е. старая удаляется, новая после этого создается. amusin(194 знак., 24.07.2013 22:46)
- 1) если задача уже создана, то что? 2) ну там отложенные запуски всякие - тем очередям никуа не передашь - они глухие, потому форс низзя просто так. Убиваться нужно уметь. Этот риплейс только для команды из одного программера. - Vit(24.07.2013 22:58)
- Как правило, при создании задачи планировщик не запускается, поэтому можно спокойненько создать задачу из той, которую собрался придушить. Перед тем как. Alex B.(115 знак., 24.07.2013 23:30)
- 1. Создавать и удалять задачи из одного места (из одной задачи-менеджера), и не будет лебедя, рака и щуки. amusin(181 знак., 24.07.2013 23:14)
- во-вторых, я о том, что не поделки не только позволяют реализовать хорошие идеи, но и требуют не всегда заметных накладных при реализации. а во-первых, ещё раз повторюсь, считаю убиение не такой концептуально простой штукой, чтобы постоянно Vit(300 знак., 24.07.2013 23:37)
- создание и удаление задач использую штатно в большинстве больших проектов. abivan(827 знак., 25.07.2013 09:46)
- во-вторых, я о том, что не поделки не только позволяют реализовать хорошие идеи, но и требуют не всегда заметных накладных при реализации. а во-первых, ещё раз повторюсь, считаю убиение не такой концептуально простой штукой, чтобы постоянно Vit(300 знак., 24.07.2013 23:37)
- 1) если задача уже создана, то что? 2) ну там отложенные запуски всякие - тем очередям никуа не передашь - они глухие, потому форс низзя просто так. Убиваться нужно уметь. Этот риплейс только для команды из одного программера. - Vit(24.07.2013 22:58)
- 1. Я же четко прописал - одна задача вместо другой. Т.е. старая удаляется, новая после этого создается. amusin(194 знак., 24.07.2013 22:46)
- а если уже создана? а если закрываемая осталась в очередях? - Vit(24.07.2013 22:40)
- Проверки чего? Задача создается, ей как обычно подсовывается начало/конец (смотря куда растет указатель) массива, выделенного под стек. - amusin(24.07.2013 21:54)
- наверно. интересно, а при такой замене какие проверки делаются? - Vit(24.07.2013 21:48)
- Для ликвидируемых задач, если одна заменяется на другую, выгодно использовать один стек. - amusin(24.07.2013 21:08)
- Экономить тут точно нечего, о том-то и речь. Считаю мелкие самоликвидирующиеся задачи примером того как не стОит
- Ну и что? Идея не в экономии флеши, а в удобстве проектирования - Alex B.(24.07.2013 17:02)
- +1. тоже подсел на оси. - AVF(24.07.2013 15:39)
- +1 - Dany(24.07.2013 15:08)
- при размещении кода во флеши удаление задачи это примерно то же что "дверь бывает открыта, закрыта, ...и незакрыта"(С) - Vit(24.07.2013 16:10)