ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
25 ноября
42971 Топик полностью
Stalko (31.10.2005 22:51, просмотров: 1) ответил bialix на поправляю еще раз
Ответ: 1. 96 байт - это ОБЫЧНО мало для "быстрых" переменных. Но в этом-то и есть беда. 2. За все время программирования различных контроллеров всего два раза пользовал флоаты и оба раза честно мог без них обойтись. К тому же, с использованием MAC (надо отдать должное Кейлу, он с ним умеет работать) все это слегка быстрее. И в принципе, если начинать считать все по определению "долгое", то можно сразу плюнуть на все, что быстрее 1МГц, по принципу, "всеравно он long-и будет долго умножать". А вот если и считать особо ничего не надо, а надо большой буфер пересосоать в другой? 3. Реальных тестов, к сожалению у меня нет, а тесты выложенные производителями софта всегда вызывают сомнения. Для сравнения есть реальные тесты на АРМе (AT91M55800A), если Вам нужны ТОЧНЫЕ цифры, могу уточнить, но это измеримо разами, как в плане скорости, так в плане размера кода, так и (приходится чем-то жертвовать) читабельностью кода... 4. Тот факт, что к любому компилятору нужно привыкнуть, дабы писать оптимальный код - вопрос даже не подлежащий обсуждения, ибо есть аксиома (не думали же Вы, что я начну это оспаривать?) 5. Никаких выпадов у меня не было и не будет, какой мне в них смысл, мы ведь ведем интеллигентную беседу :). "Образованный" - это не наезд (таким его считают только реально необразованные), а реальная оценка, немало видел программеров, которые просто не умели ими пользоваться. Если Вам нравиться пользоваться калькулятором, то я могу только порадоваться за Вашу усидчивость, учитывая огромное число "своих" функций, которые Кейл забабахивает в код. Хотя я сам этим СТРАДАЛ пару раз, над кодом ICC. А если Вы еще скажете, что обсчитываете время выполнения куска программы, учитывая вероятность появления прерываний и время их реального выполнения, то нам всем останенется только собрать деньги на золотой памятник для Вас.